В статье рассматриваются особенности формирования профессиональной компетенции бакалавров рекламы и связей с общественностью в области имиджмейкинга в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. Сфера деятельности бакалавра требует не только специальных знаний, но и высокого уровня общей культуры, развитого эстетического вкуса, творческого воображения. Постижение законов творчества, изучение художественно-выразительных средств различных видов искусств, приобретение опыта художественно-творческой деятельности студентами – все это является важным в их профессиональной подготовке. В качестве инструментария имиджмейкинга описаны возможности художественно-творческой деятельности. Изобразительно-выразительные (художественные) средства служат для транслирования ценностей и воздействия на аудиторию через визуальный ряд имиджа. Овладение методами и приемами творческой деятельности способствует и формированию профессиональной компетенции в области имиджмейкинга, поскольку творческие способности бакалавра становятся базовым ресурсом его развития и успешной деятельности. Художественно-творческая деятельность как форма организации учебного процесса направлена на усвоение опыта творческой деятельности, максимально приближенной к профессиональной.