DOI

Исследование нелинейных образовательных практик российских студентов необходимо для понимания изменений, происходящих в качественных характеристиках вузовской молодежи. Статья нацелена на изучение новых нелинейных образовательных практик, осуществляемых студентами российских вузов. Для достижения этой цели определяются понятия линейных и нелинейных образовательных практик студентов, выявляется специфика нелинейных образовательных практик, осуществляется их классификация.
Переведенное названиеNON-LINEAR EDUCATIONAL PRACTICES OF STUDENTS OF RUSSIAN UNIVERSITIES IN CONDITIONS OF SOCIAL UNCERTAINTY
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)193-206
Число страниц14
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том27
Номер выпуска2
DOI
СостояниеОпубликовано - 2021

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

ID: 23018916