Standard

ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТКА УЛИЦЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ХАРАКТЕРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. / Банникова, Лариса Александровна.
в: Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова, № 5, 2023, стр. 105-115.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Банникова, ЛА 2023, 'ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТКА УЛИЦЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ХАРАКТЕРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ', Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова, № 5, стр. 105-115. https://doi.org/10.34031/2071-7318-2023-8-5-105-115

APA

Банникова, Л. А. (2023). ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТКА УЛИЦЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ХАРАКТЕРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова, (5), 105-115. https://doi.org/10.34031/2071-7318-2023-8-5-105-115

Vancouver

Банникова ЛА. ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТКА УЛИЦЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ХАРАКТЕРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. 2023;(5):105-115. doi: 10.34031/2071-7318-2023-8-5-105-115

Author

Банникова, Лариса Александровна. / ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТКА УЛИЦЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ХАРАКТЕРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. в: Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. 2023 ; № 5. стр. 105-115.

BibTeX

@article{9abc9b5a88154c56856e6f605ba2beb5,
title = "ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТКА УЛИЦЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ХАРАКТЕРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ",
abstract = "Данная статья посвящена вопросу оптимизации поперечного профиля улиц крупнейших городов с целью создания комфортной городской среды. Актуальность темы обусловлена переосмыслением роли улично-дорожной сети городов и трансформация их из зоны перемещения в общественное пространство и места средоточия городской жизни. В статье приведен анализ нормативной литературы и исследований по теме проектирования и размещения элементов поперечного профиля. Описаны результаты натурного обследования и градостроительного анализа улиц Екатеринбурга, проведенных с целью выявления проблем современной улично-дорожной сети крупнейшего города и фактического распределения пространства улиц между пользователями. Приведены основные пользователи улиц крупнейшего города и требования к элементам поперечного профиля. Предложен подход к реорганизации пространства улиц через присвоение «индекса важности» пользователей, в соответствии с которым предусматриваются элементы поперечного профиля. «Индекс важности» представляет собой характеристику использования участка улицы конкретным пользователем. Описаны критерии, по которым определяется «индекс важности» каждой группы пользователей участка улицы. В заключительной части приведен один из поперечных профилей, разработанный для Екатеринбурга с использованием описанного подхода, а также апробация данного исследования в процессе работы над Стандартом комплексного благоустройства улично-дорожной сети Екатеринбурга.",
author = "Банникова, {Лариса Александровна}",
year = "2023",
doi = "10.34031/2071-7318-2023-8-5-105-115",
language = "Русский",
pages = "105--115",
journal = "Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова",
issn = "2071-7318",
publisher = "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования {"}Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова{"}",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТКА УЛИЦЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ХАРАКТЕРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

AU - Банникова, Лариса Александровна

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Данная статья посвящена вопросу оптимизации поперечного профиля улиц крупнейших городов с целью создания комфортной городской среды. Актуальность темы обусловлена переосмыслением роли улично-дорожной сети городов и трансформация их из зоны перемещения в общественное пространство и места средоточия городской жизни. В статье приведен анализ нормативной литературы и исследований по теме проектирования и размещения элементов поперечного профиля. Описаны результаты натурного обследования и градостроительного анализа улиц Екатеринбурга, проведенных с целью выявления проблем современной улично-дорожной сети крупнейшего города и фактического распределения пространства улиц между пользователями. Приведены основные пользователи улиц крупнейшего города и требования к элементам поперечного профиля. Предложен подход к реорганизации пространства улиц через присвоение «индекса важности» пользователей, в соответствии с которым предусматриваются элементы поперечного профиля. «Индекс важности» представляет собой характеристику использования участка улицы конкретным пользователем. Описаны критерии, по которым определяется «индекс важности» каждой группы пользователей участка улицы. В заключительной части приведен один из поперечных профилей, разработанный для Екатеринбурга с использованием описанного подхода, а также апробация данного исследования в процессе работы над Стандартом комплексного благоустройства улично-дорожной сети Екатеринбурга.

AB - Данная статья посвящена вопросу оптимизации поперечного профиля улиц крупнейших городов с целью создания комфортной городской среды. Актуальность темы обусловлена переосмыслением роли улично-дорожной сети городов и трансформация их из зоны перемещения в общественное пространство и места средоточия городской жизни. В статье приведен анализ нормативной литературы и исследований по теме проектирования и размещения элементов поперечного профиля. Описаны результаты натурного обследования и градостроительного анализа улиц Екатеринбурга, проведенных с целью выявления проблем современной улично-дорожной сети крупнейшего города и фактического распределения пространства улиц между пользователями. Приведены основные пользователи улиц крупнейшего города и требования к элементам поперечного профиля. Предложен подход к реорганизации пространства улиц через присвоение «индекса важности» пользователей, в соответствии с которым предусматриваются элементы поперечного профиля. «Индекс важности» представляет собой характеристику использования участка улицы конкретным пользователем. Описаны критерии, по которым определяется «индекс важности» каждой группы пользователей участка улицы. В заключительной части приведен один из поперечных профилей, разработанный для Екатеринбурга с использованием описанного подхода, а также апробация данного исследования в процессе работы над Стандартом комплексного благоустройства улично-дорожной сети Екатеринбурга.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53802972

U2 - 10.34031/2071-7318-2023-8-5-105-115

DO - 10.34031/2071-7318-2023-8-5-105-115

M3 - Статья

SP - 105

EP - 115

JO - Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова

JF - Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова

SN - 2071-7318

IS - 5

ER -

ID: 40111586