Целью статьи является исследование методологии и педагогических технологий трансформации подготовки студентов вузов в условиях цифровизации общества. В ходе исследования были решены следующие задачи: проанализированы факторы, повлиявшие на ухудшение экологической обстановки в современном мире; рассмотрены пути решения экологических проблем на основе зарубежного и отечественного опыта; рассмотрена деятельность регионального вуза, направленная на формирование экологического сознания будущих специалистов. Выдвинута гипотеза: решить проблемы современности, включая и экологические, можно только путем формирования экологического сознания будущих специалистов на основе применения новейших технологий. Авторами были использованы теоретические и эмпирические методы исследования: обобщение, анализ, синтез, сравнение, наблюдение, экспертный опрос. В статье рассматриваются особенности, формы и механизмы формирования экологического сознания студентов российских вузов. Проведенное исследование показало: для того чтобы минимизировать деструктивное влияние современных технологий на природу и социум, необходимо усилить экологическую направленность образования. Авторы определяют новый круг этических, экологических и организационных проблем, вызванных влиянием пандемии на образовательный процесс.
Переведенное названиеRAISING ENVIRONMENTAL AWARENESS OF UNIVERSITY STUDENTS IN CONDITIONS OF SOCIETY DIGITALIZATION
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)98-103
Число страниц6
ЖурналГлобальный научный потенциал
Номер выпуска11 (128)
СостояниеОпубликовано - 2021

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 29579179