В статье устанавливается связь положительного и отрицательного эмоционального отношения к основным видам деятельности у детей с различными половозрастными и типологическими характеристиками. Анализируется динамика эмоционального отношения к основным видам деятельности у первоклассников и второклассников, мальчиков и девочек, детей с разными типами нервной системы. Полученные результаты интерпретируются в контексте проблемы адаптации младших школьников к новой ситуации развития.
Переведенное названиеA study of emotional attitude of junior school children towards the leading activities
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)149-157
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том126
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2014

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 15.31.00 Психология развития. Возрастная психология. Сравнительная психология

ID: 6480475