Standard

ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В БАУХАУЗЕ: ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ НАСЛЕДИЯ. / Панкина, Марина Владимировна.
в: Академический вестник УралНИИпроект РААСН, № 3 (42), 2019, стр. 94-98.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Панкина МВ. ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В БАУХАУЗЕ: ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ НАСЛЕДИЯ. Академический вестник УралНИИпроект РААСН. 2019;(3 (42)):94-98. doi: 10.25628/UNIIP.2019.42.3.017

Author

Панкина, Марина Владимировна. / ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В БАУХАУЗЕ: ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ НАСЛЕДИЯ. в: Академический вестник УралНИИпроект РААСН. 2019 ; № 3 (42). стр. 94-98.

BibTeX

@article{c999ed41c7c74b36be66891584d11bfb,
title = "ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В БАУХАУЗЕ: ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ НАСЛЕДИЯ",
abstract = "Рассмотрены организация учебного процесса в Баухаузе и принципы человеко-ориентированного проектирования, предложенные его педагогами. Проведен сравнительный анализ методик Баухауза и современных образовательных организаций, реализующих программы по дизайн-мышлению. Выявлена преемственность особенностей мышления дизайнера в Баухаузе и современных технологий дизайн-мышления. В год 100-летнего юбилея первой школы дизайна ее методологическое наследие остается актуальным и востребованным.",
author = "Панкина, {Марина Владимировна}",
year = "2019",
doi = "10.25628/UNIIP.2019.42.3.017",
language = "Русский",
pages = "94--98",
journal = "Академический вестник УралНИИпроект РААСН",
issn = "2074-2932",
publisher = "Учреждение Российской академии архитектуры и строительных наук {"}Уральский Ордена {"}Знак Почета{"} научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт{"}",
number = "3 (42)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В БАУХАУЗЕ: ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ НАСЛЕДИЯ

AU - Панкина, Марина Владимировна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Рассмотрены организация учебного процесса в Баухаузе и принципы человеко-ориентированного проектирования, предложенные его педагогами. Проведен сравнительный анализ методик Баухауза и современных образовательных организаций, реализующих программы по дизайн-мышлению. Выявлена преемственность особенностей мышления дизайнера в Баухаузе и современных технологий дизайн-мышления. В год 100-летнего юбилея первой школы дизайна ее методологическое наследие остается актуальным и востребованным.

AB - Рассмотрены организация учебного процесса в Баухаузе и принципы человеко-ориентированного проектирования, предложенные его педагогами. Проведен сравнительный анализ методик Баухауза и современных образовательных организаций, реализующих программы по дизайн-мышлению. Выявлена преемственность особенностей мышления дизайнера в Баухаузе и современных технологий дизайн-мышления. В год 100-летнего юбилея первой школы дизайна ее методологическое наследие остается актуальным и востребованным.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41265038

U2 - 10.25628/UNIIP.2019.42.3.017

DO - 10.25628/UNIIP.2019.42.3.017

M3 - Статья

SP - 94

EP - 98

JO - Академический вестник УралНИИпроект РААСН

JF - Академический вестник УралНИИпроект РААСН

SN - 2074-2932

IS - 3 (42)

ER -

ID: 11253161