Standard

ВЫБОР ПАРТИЦИПАТОРНЫХ ПРАКТИК В РАБОТЕ СО СТУДЕНТАМИ-ДИЗАЙНЕРАМИ. / Мельникова, Светлана Витальевна; Булатова, Анастасия Васильевна.
в: Академический вестник УралНИИпроект РААСН, № 3 (54), 2022, стр. 91-96.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Мельникова СВ, Булатова АВ. ВЫБОР ПАРТИЦИПАТОРНЫХ ПРАКТИК В РАБОТЕ СО СТУДЕНТАМИ-ДИЗАЙНЕРАМИ. Академический вестник УралНИИпроект РААСН. 2022;(3 (54)):91-96. doi: 10.25628/UNIIP.2022.54.3.015

Author

BibTeX

@article{b9dd9916e56f470081fa7dab839f6cd8,
title = "ВЫБОР ПАРТИЦИПАТОРНЫХ ПРАКТИК В РАБОТЕ СО СТУДЕНТАМИ-ДИЗАЙНЕРАМИ",
abstract = "Вопрос о посредничестве в восприятии и интерпретации современного искусства, поставленный в философии искусства второй половины ХХ века (А. Данто, Ж. Рансьер), сегодня решается однозначно положительно. Посредник необходим как автору, так и зрителю. В статье представлены такие партиципаторные музейные методики: свободная дискуссия (А. Хаузен, Ф. Йеновайн, Н. В. Иевлева и М. В. Потапова), метод TABULA (О. Уорд), арт-медиация. Авторы делятся опытом использования партиципаторных методик при проведении занятий со студентами-дизайнерами на примере произведения В. В. Кандинского «Серый овал». Опыт продемонстрировал углубление в понимание произведения искусства и активизацию творческого мышления у студентов-дизайнеров.",
author = "Мельникова, {Светлана Витальевна} and Булатова, {Анастасия Васильевна}",
year = "2022",
doi = "10.25628/UNIIP.2022.54.3.015",
language = "Русский",
pages = "91--96",
journal = "Академический вестник УралНИИпроект РААСН",
issn = "2074-2932",
publisher = "Учреждение Российской академии архитектуры и строительных наук {"}Уральский Ордена {"}Знак Почета{"} научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт{"}",
number = "3 (54)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ВЫБОР ПАРТИЦИПАТОРНЫХ ПРАКТИК В РАБОТЕ СО СТУДЕНТАМИ-ДИЗАЙНЕРАМИ

AU - Мельникова, Светлана Витальевна

AU - Булатова, Анастасия Васильевна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Вопрос о посредничестве в восприятии и интерпретации современного искусства, поставленный в философии искусства второй половины ХХ века (А. Данто, Ж. Рансьер), сегодня решается однозначно положительно. Посредник необходим как автору, так и зрителю. В статье представлены такие партиципаторные музейные методики: свободная дискуссия (А. Хаузен, Ф. Йеновайн, Н. В. Иевлева и М. В. Потапова), метод TABULA (О. Уорд), арт-медиация. Авторы делятся опытом использования партиципаторных методик при проведении занятий со студентами-дизайнерами на примере произведения В. В. Кандинского «Серый овал». Опыт продемонстрировал углубление в понимание произведения искусства и активизацию творческого мышления у студентов-дизайнеров.

AB - Вопрос о посредничестве в восприятии и интерпретации современного искусства, поставленный в философии искусства второй половины ХХ века (А. Данто, Ж. Рансьер), сегодня решается однозначно положительно. Посредник необходим как автору, так и зрителю. В статье представлены такие партиципаторные музейные методики: свободная дискуссия (А. Хаузен, Ф. Йеновайн, Н. В. Иевлева и М. В. Потапова), метод TABULA (О. Уорд), арт-медиация. Авторы делятся опытом использования партиципаторных методик при проведении занятий со студентами-дизайнерами на примере произведения В. В. Кандинского «Серый овал». Опыт продемонстрировал углубление в понимание произведения искусства и активизацию творческого мышления у студентов-дизайнеров.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49534512

U2 - 10.25628/UNIIP.2022.54.3.015

DO - 10.25628/UNIIP.2022.54.3.015

M3 - Статья

SP - 91

EP - 96

JO - Академический вестник УралНИИпроект РААСН

JF - Академический вестник УралНИИпроект РААСН

SN - 2074-2932

IS - 3 (54)

ER -

ID: 31031376