Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ВЫБОР ПАРТИЦИПАТОРНЫХ ПРАКТИК В РАБОТЕ СО СТУДЕНТАМИ-ДИЗАЙНЕРАМИ
AU - Мельникова, Светлана Витальевна
AU - Булатова, Анастасия Васильевна
PY - 2022
Y1 - 2022
N2 - Вопрос о посредничестве в восприятии и интерпретации современного искусства, поставленный в философии искусства второй половины ХХ века (А. Данто, Ж. Рансьер), сегодня решается однозначно положительно. Посредник необходим как автору, так и зрителю. В статье представлены такие партиципаторные музейные методики: свободная дискуссия (А. Хаузен, Ф. Йеновайн, Н. В. Иевлева и М. В. Потапова), метод TABULA (О. Уорд), арт-медиация. Авторы делятся опытом использования партиципаторных методик при проведении занятий со студентами-дизайнерами на примере произведения В. В. Кандинского «Серый овал». Опыт продемонстрировал углубление в понимание произведения искусства и активизацию творческого мышления у студентов-дизайнеров.
AB - Вопрос о посредничестве в восприятии и интерпретации современного искусства, поставленный в философии искусства второй половины ХХ века (А. Данто, Ж. Рансьер), сегодня решается однозначно положительно. Посредник необходим как автору, так и зрителю. В статье представлены такие партиципаторные музейные методики: свободная дискуссия (А. Хаузен, Ф. Йеновайн, Н. В. Иевлева и М. В. Потапова), метод TABULA (О. Уорд), арт-медиация. Авторы делятся опытом использования партиципаторных методик при проведении занятий со студентами-дизайнерами на примере произведения В. В. Кандинского «Серый овал». Опыт продемонстрировал углубление в понимание произведения искусства и активизацию творческого мышления у студентов-дизайнеров.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49534512
U2 - 10.25628/UNIIP.2022.54.3.015
DO - 10.25628/UNIIP.2022.54.3.015
M3 - Статья
SP - 91
EP - 96
JO - Академический вестник УралНИИпроект РААСН
JF - Академический вестник УралНИИпроект РААСН
SN - 2074-2932
IS - 3 (54)
ER -
ID: 31031376