Standard

СИМВОЛИЧЕСКАЯ РЕСУРСНОСТЬ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. / Зборовский, Гарольд Ефимович; Каташинских, Варвара Сергеевна.
в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Том 29, № 2, 2023, стр. 205-221.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Зборовский, ГЕ & Каташинских, ВС 2023, 'СИМВОЛИЧЕСКАЯ РЕСУРСНОСТЬ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Том. 29, № 2, стр. 205-221. https://doi.org/10.15826/izv1.2023.29.2.039

APA

Зборовский, Г. Е., & Каташинских, В. С. (2023). СИМВОЛИЧЕСКАЯ РЕСУРСНОСТЬ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 29(2), 205-221. https://doi.org/10.15826/izv1.2023.29.2.039

Vancouver

Зборовский ГЕ, Каташинских ВС. СИМВОЛИЧЕСКАЯ РЕСУРСНОСТЬ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2023;29(2):205-221. doi: 10.15826/izv1.2023.29.2.039

Author

Зборовский, Гарольд Ефимович ; Каташинских, Варвара Сергеевна. / СИМВОЛИЧЕСКАЯ РЕСУРСНОСТЬ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2023 ; Том 29, № 2. стр. 205-221.

BibTeX

@article{f759326ed2044ff599e9d0aada401651,
title = "СИМВОЛИЧЕСКАЯ РЕСУРСНОСТЬ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ",
abstract = "Научно-педагогические работники (НПР) рассматриваются в статье, с одной стороны, как одна из базовых социальных общностей вуза, с другой - как научно-профессиональное сообщество и научно-образовательная общность. НПР характеризуются наличием ряда ресурсов, среди которых одним из малоисследованных является символический ресурс. В статье дается трактовка символической ресурсности НПР, показывается ее роль и значение в развитии всей ресурсности этой социальной общности.",
author = "Зборовский, {Гарольд Ефимович} and Каташинских, {Варвара Сергеевна}",
note = "Исследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда № 23-28-00028, https://rscf.ru/project/23-28-00028/",
year = "2023",
doi = "10.15826/izv1.2023.29.2.039",
language = "Русский",
volume = "29",
pages = "205--221",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СИМВОЛИЧЕСКАЯ РЕСУРСНОСТЬ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

AU - Зборовский, Гарольд Ефимович

AU - Каташинских, Варвара Сергеевна

N1 - Исследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда № 23-28-00028, https://rscf.ru/project/23-28-00028/

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Научно-педагогические работники (НПР) рассматриваются в статье, с одной стороны, как одна из базовых социальных общностей вуза, с другой - как научно-профессиональное сообщество и научно-образовательная общность. НПР характеризуются наличием ряда ресурсов, среди которых одним из малоисследованных является символический ресурс. В статье дается трактовка символической ресурсности НПР, показывается ее роль и значение в развитии всей ресурсности этой социальной общности.

AB - Научно-педагогические работники (НПР) рассматриваются в статье, с одной стороны, как одна из базовых социальных общностей вуза, с другой - как научно-профессиональное сообщество и научно-образовательная общность. НПР характеризуются наличием ряда ресурсов, среди которых одним из малоисследованных является символический ресурс. В статье дается трактовка символической ресурсности НПР, показывается ее роль и значение в развитии всей ресурсности этой социальной общности.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54045823

U2 - 10.15826/izv1.2023.29.2.039

DO - 10.15826/izv1.2023.29.2.039

M3 - Статья

VL - 29

SP - 205

EP - 221

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 2

ER -

ID: 41649184