DOI

Научно-педагогические работники (НПР) рассматриваются в статье, с одной стороны, как одна из базовых социальных общностей вуза, с другой - как научно-профессиональное сообщество и научно-образовательная общность. НПР характеризуются наличием ряда ресурсов, среди которых одним из малоисследованных является символический ресурс. В статье дается трактовка символической ресурсности НПР, показывается ее роль и значение в развитии всей ресурсности этой социальной общности.
Переведенное названиеSYMBOLIC RESOURCE OF THE RESEARCH AND PEDAGOGICAL COMMUNITY OF UNIVERSITIES
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)205-221
Число страниц17
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том29
Номер выпуска2
DOI
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 41649184