Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ЭВОЛЮЦИЯ ЦИФРОВОГО ПРОСТРАНСТВА СОВРЕМЕННОГО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
AU - Крылатков, Петр Петрович
AU - Калинина, Наталия Евгеньевна
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - Введение. Объектом исследования являются российские машиностроительные предприятия в новых для себя условиях функционирования - постиндустриальном обществе, характеризующимся тотальной цифровой трансформацией внутренней и внешней информационной среды предприятия. Предмет исследования - структурные, функциональные и инструментальные новации в информационно - экономической системе управления машиностроительными предприятиями. Данные и методы. В основу исследования заложен системный и функциональный анализ объекта и предмета изучения, а также методы декомпозиции и содержательного анализа структурных составляющих. Анализируются и классифицируются этапы приватизации информационного пространства страны, причем основное внимание уделяется сфере производства и бизнеса. Рассматривается эволюция представления о целях, функциях и структуре информационной системы машиностроительного предприятия. Выделяется высокая значимость использования информационного ресурса предприятия для формирования его конкурентной позиции на рынке. Полученные результаты. Предлагается авторское понятие информационного пространства машиностроительного предприятия, и детально рассматриваются его существенные составляющие. Вводятся новые для машиностроительного предприятия понятия: опережающее информационное воздействие, эмиссия продукта, информационная безопасность и риск как важные факторы формирования его управленческой стратегии. Предлагаются рекомендации по разработке и использованию инструментов влияния на внешнее информационное пространство машиностроительного предприятия в целях повышения его конкурентоспособности на рынке продукции. Заключение. Информация является ценным ресурсом, от эффективности использования которого с помощью современных коммуникационных технологий зависит успешность деятельности предприятия
AB - Введение. Объектом исследования являются российские машиностроительные предприятия в новых для себя условиях функционирования - постиндустриальном обществе, характеризующимся тотальной цифровой трансформацией внутренней и внешней информационной среды предприятия. Предмет исследования - структурные, функциональные и инструментальные новации в информационно - экономической системе управления машиностроительными предприятиями. Данные и методы. В основу исследования заложен системный и функциональный анализ объекта и предмета изучения, а также методы декомпозиции и содержательного анализа структурных составляющих. Анализируются и классифицируются этапы приватизации информационного пространства страны, причем основное внимание уделяется сфере производства и бизнеса. Рассматривается эволюция представления о целях, функциях и структуре информационной системы машиностроительного предприятия. Выделяется высокая значимость использования информационного ресурса предприятия для формирования его конкурентной позиции на рынке. Полученные результаты. Предлагается авторское понятие информационного пространства машиностроительного предприятия, и детально рассматриваются его существенные составляющие. Вводятся новые для машиностроительного предприятия понятия: опережающее информационное воздействие, эмиссия продукта, информационная безопасность и риск как важные факторы формирования его управленческой стратегии. Предлагаются рекомендации по разработке и использованию инструментов влияния на внешнее информационное пространство машиностроительного предприятия в целях повышения его конкурентоспособности на рынке продукции. Заключение. Информация является ценным ресурсом, от эффективности использования которого с помощью современных коммуникационных технологий зависит успешность деятельности предприятия
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36335374
U2 - 10.25065/1810-4894-2018-26-3-7-18
DO - 10.25065/1810-4894-2018-26-3-7-18
M3 - Статья
VL - 26
SP - 7
EP - 18
JO - Организатор производства
JF - Организатор производства
SN - 1810-4894
IS - 3
ER -
ID: 8355182