Standard

ЭВОЛЮЦИЯ ЦИФРОВОГО ПРОСТРАНСТВА СОВРЕМЕННОГО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. / Крылатков, Петр Петрович; Калинина, Наталия Евгеньевна.
в: Организатор производства, Том 26, № 3, 2018, стр. 7-18.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{b15219c79795412fbcf333f6f0badd90,
title = "ЭВОЛЮЦИЯ ЦИФРОВОГО ПРОСТРАНСТВА СОВРЕМЕННОГО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ",
abstract = "Введение. Объектом исследования являются российские машиностроительные предприятия в новых для себя условиях функционирования - постиндустриальном обществе, характеризующимся тотальной цифровой трансформацией внутренней и внешней информационной среды предприятия. Предмет исследования - структурные, функциональные и инструментальные новации в информационно - экономической системе управления машиностроительными предприятиями. Данные и методы. В основу исследования заложен системный и функциональный анализ объекта и предмета изучения, а также методы декомпозиции и содержательного анализа структурных составляющих. Анализируются и классифицируются этапы приватизации информационного пространства страны, причем основное внимание уделяется сфере производства и бизнеса. Рассматривается эволюция представления о целях, функциях и структуре информационной системы машиностроительного предприятия. Выделяется высокая значимость использования информационного ресурса предприятия для формирования его конкурентной позиции на рынке. Полученные результаты. Предлагается авторское понятие информационного пространства машиностроительного предприятия, и детально рассматриваются его существенные составляющие. Вводятся новые для машиностроительного предприятия понятия: опережающее информационное воздействие, эмиссия продукта, информационная безопасность и риск как важные факторы формирования его управленческой стратегии. Предлагаются рекомендации по разработке и использованию инструментов влияния на внешнее информационное пространство машиностроительного предприятия в целях повышения его конкурентоспособности на рынке продукции. Заключение. Информация является ценным ресурсом, от эффективности использования которого с помощью современных коммуникационных технологий зависит успешность деятельности предприятия",
author = "Крылатков, {Петр Петрович} and Калинина, {Наталия Евгеньевна}",
year = "2018",
doi = "10.25065/1810-4894-2018-26-3-7-18",
language = "Русский",
volume = "26",
pages = "7--18",
journal = "Организатор производства",
issn = "1810-4894",
publisher = "Международная общественная организация {"}Академия науки и практики организации производства{"}",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ЭВОЛЮЦИЯ ЦИФРОВОГО ПРОСТРАНСТВА СОВРЕМЕННОГО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

AU - Крылатков, Петр Петрович

AU - Калинина, Наталия Евгеньевна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Введение. Объектом исследования являются российские машиностроительные предприятия в новых для себя условиях функционирования - постиндустриальном обществе, характеризующимся тотальной цифровой трансформацией внутренней и внешней информационной среды предприятия. Предмет исследования - структурные, функциональные и инструментальные новации в информационно - экономической системе управления машиностроительными предприятиями. Данные и методы. В основу исследования заложен системный и функциональный анализ объекта и предмета изучения, а также методы декомпозиции и содержательного анализа структурных составляющих. Анализируются и классифицируются этапы приватизации информационного пространства страны, причем основное внимание уделяется сфере производства и бизнеса. Рассматривается эволюция представления о целях, функциях и структуре информационной системы машиностроительного предприятия. Выделяется высокая значимость использования информационного ресурса предприятия для формирования его конкурентной позиции на рынке. Полученные результаты. Предлагается авторское понятие информационного пространства машиностроительного предприятия, и детально рассматриваются его существенные составляющие. Вводятся новые для машиностроительного предприятия понятия: опережающее информационное воздействие, эмиссия продукта, информационная безопасность и риск как важные факторы формирования его управленческой стратегии. Предлагаются рекомендации по разработке и использованию инструментов влияния на внешнее информационное пространство машиностроительного предприятия в целях повышения его конкурентоспособности на рынке продукции. Заключение. Информация является ценным ресурсом, от эффективности использования которого с помощью современных коммуникационных технологий зависит успешность деятельности предприятия

AB - Введение. Объектом исследования являются российские машиностроительные предприятия в новых для себя условиях функционирования - постиндустриальном обществе, характеризующимся тотальной цифровой трансформацией внутренней и внешней информационной среды предприятия. Предмет исследования - структурные, функциональные и инструментальные новации в информационно - экономической системе управления машиностроительными предприятиями. Данные и методы. В основу исследования заложен системный и функциональный анализ объекта и предмета изучения, а также методы декомпозиции и содержательного анализа структурных составляющих. Анализируются и классифицируются этапы приватизации информационного пространства страны, причем основное внимание уделяется сфере производства и бизнеса. Рассматривается эволюция представления о целях, функциях и структуре информационной системы машиностроительного предприятия. Выделяется высокая значимость использования информационного ресурса предприятия для формирования его конкурентной позиции на рынке. Полученные результаты. Предлагается авторское понятие информационного пространства машиностроительного предприятия, и детально рассматриваются его существенные составляющие. Вводятся новые для машиностроительного предприятия понятия: опережающее информационное воздействие, эмиссия продукта, информационная безопасность и риск как важные факторы формирования его управленческой стратегии. Предлагаются рекомендации по разработке и использованию инструментов влияния на внешнее информационное пространство машиностроительного предприятия в целях повышения его конкурентоспособности на рынке продукции. Заключение. Информация является ценным ресурсом, от эффективности использования которого с помощью современных коммуникационных технологий зависит успешность деятельности предприятия

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36335374

U2 - 10.25065/1810-4894-2018-26-3-7-18

DO - 10.25065/1810-4894-2018-26-3-7-18

M3 - Статья

VL - 26

SP - 7

EP - 18

JO - Организатор производства

JF - Организатор производства

SN - 1810-4894

IS - 3

ER -

ID: 8355182