DOI

В статье проанализирована эволюция подходов к проектированию предметно-пространственного компонента образовательной среды. Объект исследования: факторы и требования к проектированию школьной мебели с учетом ее влияния на организацию пространства и качество процесса обучения, физическое и ментальное состояние учащихся. Определены характеристики мебели и даны рекомендации по ее проектированию для школ в соответствии с новыми требованиями к образовательному процессу.
Переведенное названиеHUMAN-CENTERED APPROACH IN THE DESIGN OF THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)134-143
Число страниц10
ЖурналДекоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник РГХПУ
DOI
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 50967774