В учебном пособии рассмотрены причины социального сиротства, показаны особенности социального развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Дан анализ показателей ресурсности семьи и представлена модель подбора и подготовки семьи и ребенка к приему. Раскрыты проблемы оказания психологической помощи приемной семье. Рассмотрены особенности семейного воспитания приемного ребенка. Подробно показаны основные направления деятельности психолога на каждом этапе сопровождения семьи: от желания принять ребенка на воспитание и на весь период адаптации его в семье.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииМосква
ИздательОбщество с ограниченной ответственностью "Издательство ЮРАЙТ"
Число страниц135
Издание1-е изд.
ISBN (печатное издание)978-5-534-02812-6
СостояниеОпубликовано - 2017

Серия публикаций

НазваниеСер. 11 Университеты России

    Уровень публикации

  • Рекомендовано УМС УрФУ

    ГРНТИ

  • 15.00.00 ПСИХОЛОГИЯ

ID: 7724345