В учебном пособии рассмотрены причины социального сиротства, показаны особенности социального развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Дан анализ показателей ресурсности семьи и представлена модель подбора и подготовки семьи и ребенка к приему. Раскрыты проблемы оказания психологической помощи приемной семье. Рассмотрены особенности семейного воспитания приемного ребенка. Подробно показаны основные направления деятельности психолога на каждом этапе сопровождения семьи: от желания принять ребенка на воспитание и на весь период адаптации его в семье.
Original languageRussian
Place of PublicationМосква
PublisherОбщество с ограниченной ответственностью "Издательство ЮРАЙТ"
Number of pages135
Edition1-е изд.
ISBN (Print)978-5-534-02812-6
Publication statusPublished - 2017

Publication series

NameСер. 11 Университеты России

    Level of Research Output

  • Recommended by EMC of UrFU

    GRNTI

  • 15.00.00 PSYCHOLOGY

ID: 7724345