Standard

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ПРОИЗВЕДЕНИЙ БУДДИЙСКОГО ИСКУССТВА. / Деменова, Виктория Владимировна.
в: Временник Зубовского института, № 1 (40), 2023, стр. 173-183.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Деменова ВВ. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ПРОИЗВЕДЕНИЙ БУДДИЙСКОГО ИСКУССТВА. Временник Зубовского института. 2023;(1 (40)):173-183. doi: 10.52527/22218130_2023_1_173

Author

BibTeX

@article{2c36e07f82c54445b0df2b5db138fcab,
title = "МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ПРОИЗВЕДЕНИЙ БУДДИЙСКОГО ИСКУССТВА",
abstract = "Статья посвящена проблеме методологии изучения объектов буддийского искусства в рамках искусствоведческой науки за пределами историко-фактологического подхода и стилистического анализа. С опорой на методологические принципы, выработанные в научной школе традиционализма (начало ХХ века), делавшего упор на специфику языка и понятийного аппарата религиозного учения, с визуальным воплощением которого мы имеем дело, предлагается обратить внимание на буддийское философское понятие «ку» ( тибет. sku, санскр. kaya) - «тело», открывающее широкий пласт смыслов искусства буддизма.",
author = "Деменова, {Виктория Владимировна}",
year = "2023",
doi = "10.52527/22218130_2023_1_173",
language = "Русский",
pages = "173--183",
journal = "Временник Зубовского института",
issn = "2221-8130",
publisher = "Российский институт истории искусств",
number = "1 (40)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ПРОИЗВЕДЕНИЙ БУДДИЙСКОГО ИСКУССТВА

AU - Деменова, Виктория Владимировна

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Статья посвящена проблеме методологии изучения объектов буддийского искусства в рамках искусствоведческой науки за пределами историко-фактологического подхода и стилистического анализа. С опорой на методологические принципы, выработанные в научной школе традиционализма (начало ХХ века), делавшего упор на специфику языка и понятийного аппарата религиозного учения, с визуальным воплощением которого мы имеем дело, предлагается обратить внимание на буддийское философское понятие «ку» ( тибет. sku, санскр. kaya) - «тело», открывающее широкий пласт смыслов искусства буддизма.

AB - Статья посвящена проблеме методологии изучения объектов буддийского искусства в рамках искусствоведческой науки за пределами историко-фактологического подхода и стилистического анализа. С опорой на методологические принципы, выработанные в научной школе традиционализма (начало ХХ века), делавшего упор на специфику языка и понятийного аппарата религиозного учения, с визуальным воплощением которого мы имеем дело, предлагается обратить внимание на буддийское философское понятие «ку» ( тибет. sku, санскр. kaya) - «тело», открывающее широкий пласт смыслов искусства буддизма.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=53956675

U2 - 10.52527/22218130_2023_1_173

DO - 10.52527/22218130_2023_1_173

M3 - Статья

SP - 173

EP - 183

JO - Временник Зубовского института

JF - Временник Зубовского института

SN - 2221-8130

IS - 1 (40)

ER -

ID: 40652256