DOI

Статья посвящена проблеме методологии изучения объектов буддийского искусства в рамках искусствоведческой науки за пределами историко-фактологического подхода и стилистического анализа. С опорой на методологические принципы, выработанные в научной школе традиционализма (начало ХХ века), делавшего упор на специфику языка и понятийного аппарата религиозного учения, с визуальным воплощением которого мы имеем дело, предлагается обратить внимание на буддийское философское понятие «ку» ( тибет. sku, санскр. kaya) - «тело», открывающее широкий пласт смыслов искусства буддизма.
Переведенное названиеANALYSING WORKS OF BUDDHIST ART: METHODOLOGICAL ASPECTS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)173-183
Число страниц11
ЖурналВременник Зубовского института
Номер выпуска1 (40)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 40652256