В статье рассматривается автоматизация бизнес-процесса бронирования аудиторий в вузе на примере ФГАО ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина». Целью статьи является освещение вопроса разработки решения для резервирования аудиторий в рамках данного вуза, внедрение которого приведёт к сокращению времени, потраченного на согласование и бронирование. Основным методом исследования является анализ существующего процесса и его автоматизация с помощью современных информационных технологий, а также использование мультиагентного подхода при составлении расписания с проверкой конфликтов в реальном времени с учётом различных типов ограничений. Данный подход использовался для реализации алгоритма поиска свободных аудиторий. Результатом исследования является рабочий сервис по онлайн бронированию мультимедиа и других аудиторий в реальном времени. Статья рекомендуется специалистам, чья работа связана с развитием и сопровождением учебного процесса.