Standard

Маркетинг промышленных рынков: учебное пособие. / Дашкова, Татьяна Евгеньевна; Калинина, Наталия Евгеньевна; Кузнецова, Елена Юрьевна и др.
Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023. 124 стр.

Результаты исследований: Книга/отчетУчебное изданиеРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{5010ca1b2d1746aab7fa567683610833,
title = "Маркетинг промышленных рынков: учебное пособие",
abstract = "Пособие содержит описание основных разделов маркетинга в прикладном аспекте промышленных рынков, маркетинговые концепции и рекомендации по использованию приемов и методик маркетинговых исследований и инструментов в применении к промышленной продукции и промышленным рынкам. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям подготовки «Машиностроение», «Организация и управление наукоемкими производствами» и изучающих дисциплины «Маркетинг» и «Продвижение продукции на промышленном рынке».",
author = "Дашкова, {Татьяна Евгеньевна} and Калинина, {Наталия Евгеньевна} and Кузнецова, {Елена Юрьевна} and Минеева, {Татьяна Анатольевна} and Прилуцкая, {Мария Андреевна} and Подоляк, {Ольга Олеговна} and Типнер, {Людмила Михайловна} and Ухова, {Антонина Ивановна}",
editor = "Подоляк, {Ольга Олеговна} and Ершова, {Ирина Вадимовна}",
note = "учебное пособие для студентов вуза, обучающихся по направлениям подготовки 15.03.01 - Машиностроение, 27.04.06 - Организация и управление наукоемкими производствами",
year = "2023",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7996-3621-0",
publisher = "Издательство Уральского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Маркетинг промышленных рынков

T2 - учебное пособие

AU - Дашкова, Татьяна Евгеньевна

AU - Калинина, Наталия Евгеньевна

AU - Кузнецова, Елена Юрьевна

AU - Минеева, Татьяна Анатольевна

AU - Прилуцкая, Мария Андреевна

AU - Подоляк, Ольга Олеговна

AU - Типнер, Людмила Михайловна

A2 - Подоляк, Ольга Олеговна

A2 - Ершова, Ирина Вадимовна

A2 - Ухова, Антонина Ивановна

N1 - учебное пособие для студентов вуза, обучающихся по направлениям подготовки 15.03.01 - Машиностроение, 27.04.06 - Организация и управление наукоемкими производствами

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Пособие содержит описание основных разделов маркетинга в прикладном аспекте промышленных рынков, маркетинговые концепции и рекомендации по использованию приемов и методик маркетинговых исследований и инструментов в применении к промышленной продукции и промышленным рынкам. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям подготовки «Машиностроение», «Организация и управление наукоемкими производствами» и изучающих дисциплины «Маркетинг» и «Продвижение продукции на промышленном рынке».

AB - Пособие содержит описание основных разделов маркетинга в прикладном аспекте промышленных рынков, маркетинговые концепции и рекомендации по использованию приемов и методик маркетинговых исследований и инструментов в применении к промышленной продукции и промышленным рынкам. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям подготовки «Машиностроение», «Организация и управление наукоемкими производствами» и изучающих дисциплины «Маркетинг» и «Продвижение продукции на промышленном рынке».

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=52694995

M3 - Учебное издание

SN - 978-5-7996-3621-0

BT - Маркетинг промышленных рынков

PB - Издательство Уральского университета

CY - Екатеринбург

ER -

ID: 38250545