Пособие содержит описание основных разделов маркетинга в прикладном аспекте промышленных рынков, маркетинговые концепции и рекомендации по использованию приемов и методик маркетинговых исследований и инструментов в применении к промышленной продукции и промышленным рынкам. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям подготовки «Машиностроение», «Организация и управление наукоемкими производствами» и изучающих дисциплины «Маркетинг» и «Продвижение продукции на промышленном рынке».
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИздательство Уральского университета
Число страниц124
ISBN (печатное издание)978-5-7996-3621-0
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Рекомендовано УМС УрФУ

    ГРНТИ

  • 55.01.75 Экономика, организация, управление, планирование и прогнозирование

ID: 38250545