Standard

Educational potential of the blogosphere as a factor in the formation of human legal culture. / Kerimov, Alexander A.; Tomyuk, Olga N.; Dyachkova, Margarita A. et al.
In: Perspektivy Nauki i Obrazovania, Vol. 45, No. 3, 06.2020, p. 459-474.

Research output: Contribution to journalReview articlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Kerimov AA, Tomyuk ON, Dyachkova MA, Dudchik AY. Educational potential of the blogosphere as a factor in the formation of human legal culture. Perspektivy Nauki i Obrazovania. 2020 Jun;45(3):459-474. doi: 10.32744/pse.2020.3.33

Author

Kerimov, Alexander A. ; Tomyuk, Olga N. ; Dyachkova, Margarita A. et al. / Educational potential of the blogosphere as a factor in the formation of human legal culture. In: Perspektivy Nauki i Obrazovania. 2020 ; Vol. 45, No. 3. pp. 459-474.

BibTeX

@article{8404726d95524ef9b395568ab90de782,
title = "Educational potential of the blogosphere as a factor in the formation of human legal culture",
abstract = "Введение. Актуальность исследования вызвана, с одной стороны, динамичным развитием блогосферы, а, с другой, недостаточным теоретическим осмыслением блогосферы и ее роли в формировании правовой культуры современного человека. Цель исследования состоит в выявлении образовательного ресурса блогосферы, его востребованности, обосновании необходимости его использования в формировании правовой культуры личности. Материалы и методы. Многообразие исследовательских методологий, связанных с рассмотрением образовательного ресурса блогосферы как фактора формирования правовой культуры, обусловлено разнообразием подходов - культурно-исторического, контекстуального, компетентностного, личностно-ориентированного, нацеленных на достижение цели исследования. Результаты исследования. В результате мониторинга составленного нами перечня хэштегов, соотнесенных с теоретическим конструктом «правовая культура», проведенного по поисковым запросам в социальных сетях, на платформах и в приложениях - ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, TikTok, получена статистика по показателям «mention», «engagement», «sentiment», выстроен рейтинг хэштегов «ТОП-10». Полученные данные свидетельствует о высокой востребованности у пользователей контента правового характера, правовой информации, эффективных практик поведения в ситуациях правового характера. Обосновано, что интерес к правовому образовательному контенту в блогосфере связан с актуальной ситуацией жизнедеятельности людей, характеризуемой изменчивостью, нестандартностью, неопределенностью, активным развитием правотворческой практики, предполагающей непрерывное обновление знания законодательства. Обсуждение результатов и выводы. Медиасфера представлена множеством сред, одной из которых выступает блогосфера как динамично развивающееся Internet-пространство, имеющее образовательный потенциал, значимый в формировании правовой культуры личности, ее когнитивной и деятельностной составляющих.",
keywords = "Blogosphere, Educational content, Engagement, Legal culture, Media sphere, Mentions, Sentiment",
author = "Kerimov, {Alexander A.} and Tomyuk, {Olga N.} and Dyachkova, {Margarita A.} and Dudchik, {Andrei Yu}",
year = "2020",
month = jun,
doi = "10.32744/pse.2020.3.33",
language = "English",
volume = "45",
pages = "459--474",
journal = "Perspektivy Nauki i Obrazovania",
issn = "2307-2334",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью Экологическая помощь",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Educational potential of the blogosphere as a factor in the formation of human legal culture

AU - Kerimov, Alexander A.

AU - Tomyuk, Olga N.

AU - Dyachkova, Margarita A.

AU - Dudchik, Andrei Yu

PY - 2020/6

Y1 - 2020/6

N2 - Введение. Актуальность исследования вызвана, с одной стороны, динамичным развитием блогосферы, а, с другой, недостаточным теоретическим осмыслением блогосферы и ее роли в формировании правовой культуры современного человека. Цель исследования состоит в выявлении образовательного ресурса блогосферы, его востребованности, обосновании необходимости его использования в формировании правовой культуры личности. Материалы и методы. Многообразие исследовательских методологий, связанных с рассмотрением образовательного ресурса блогосферы как фактора формирования правовой культуры, обусловлено разнообразием подходов - культурно-исторического, контекстуального, компетентностного, личностно-ориентированного, нацеленных на достижение цели исследования. Результаты исследования. В результате мониторинга составленного нами перечня хэштегов, соотнесенных с теоретическим конструктом «правовая культура», проведенного по поисковым запросам в социальных сетях, на платформах и в приложениях - ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, TikTok, получена статистика по показателям «mention», «engagement», «sentiment», выстроен рейтинг хэштегов «ТОП-10». Полученные данные свидетельствует о высокой востребованности у пользователей контента правового характера, правовой информации, эффективных практик поведения в ситуациях правового характера. Обосновано, что интерес к правовому образовательному контенту в блогосфере связан с актуальной ситуацией жизнедеятельности людей, характеризуемой изменчивостью, нестандартностью, неопределенностью, активным развитием правотворческой практики, предполагающей непрерывное обновление знания законодательства. Обсуждение результатов и выводы. Медиасфера представлена множеством сред, одной из которых выступает блогосфера как динамично развивающееся Internet-пространство, имеющее образовательный потенциал, значимый в формировании правовой культуры личности, ее когнитивной и деятельностной составляющих.

AB - Введение. Актуальность исследования вызвана, с одной стороны, динамичным развитием блогосферы, а, с другой, недостаточным теоретическим осмыслением блогосферы и ее роли в формировании правовой культуры современного человека. Цель исследования состоит в выявлении образовательного ресурса блогосферы, его востребованности, обосновании необходимости его использования в формировании правовой культуры личности. Материалы и методы. Многообразие исследовательских методологий, связанных с рассмотрением образовательного ресурса блогосферы как фактора формирования правовой культуры, обусловлено разнообразием подходов - культурно-исторического, контекстуального, компетентностного, личностно-ориентированного, нацеленных на достижение цели исследования. Результаты исследования. В результате мониторинга составленного нами перечня хэштегов, соотнесенных с теоретическим конструктом «правовая культура», проведенного по поисковым запросам в социальных сетях, на платформах и в приложениях - ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, TikTok, получена статистика по показателям «mention», «engagement», «sentiment», выстроен рейтинг хэштегов «ТОП-10». Полученные данные свидетельствует о высокой востребованности у пользователей контента правового характера, правовой информации, эффективных практик поведения в ситуациях правового характера. Обосновано, что интерес к правовому образовательному контенту в блогосфере связан с актуальной ситуацией жизнедеятельности людей, характеризуемой изменчивостью, нестандартностью, неопределенностью, активным развитием правотворческой практики, предполагающей непрерывное обновление знания законодательства. Обсуждение результатов и выводы. Медиасфера представлена множеством сред, одной из которых выступает блогосфера как динамично развивающееся Internet-пространство, имеющее образовательный потенциал, значимый в формировании правовой культуры личности, ее когнитивной и деятельностной составляющих.

KW - Blogosphere

KW - Educational content

KW - Engagement

KW - Legal culture

KW - Media sphere

KW - Mentions

KW - Sentiment

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85091367512&partnerID=8YFLogxK

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43776076

U2 - 10.32744/pse.2020.3.33

DO - 10.32744/pse.2020.3.33

M3 - Review article

AN - SCOPUS:85091367512

VL - 45

SP - 459

EP - 474

JO - Perspektivy Nauki i Obrazovania

JF - Perspektivy Nauki i Obrazovania

SN - 2307-2334

IS - 3

ER -

ID: 14127733