Standard

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОВОДЫ В СПОРТИВНОМ СМИ: ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ ВЫБОРА (НА ПРИМЕРЕ SPORTS.RU). / Черноок, Мария Алексеевна.
In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Vol. 29, No. 4, 2023, p. 30-39.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Черноок, МА 2023, 'ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОВОДЫ В СПОРТИВНОМ СМИ: ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ ВЫБОРА (НА ПРИМЕРЕ SPORTS.RU)', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, vol. 29, no. 4, pp. 30-39. https://doi.org/10.15826/izv1.2023.29.4.063

APA

Черноок, М. А. (2023). ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОВОДЫ В СПОРТИВНОМ СМИ: ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ ВЫБОРА (НА ПРИМЕРЕ SPORTS.RU). Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 29(4), 30-39. https://doi.org/10.15826/izv1.2023.29.4.063

Vancouver

Черноок МА. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОВОДЫ В СПОРТИВНОМ СМИ: ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ ВЫБОРА (НА ПРИМЕРЕ SPORTS.RU). Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2023;29(4):30-39. doi: 10.15826/izv1.2023.29.4.063

Author

Черноок, Мария Алексеевна. / ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОВОДЫ В СПОРТИВНОМ СМИ: ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ ВЫБОРА (НА ПРИМЕРЕ SPORTS.RU). In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2023 ; Vol. 29, No. 4. pp. 30-39.

BibTeX

@article{78e0e7131ed44a1286415f2e243312b7,
title = "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОВОДЫ В СПОРТИВНОМ СМИ: ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ ВЫБОРА (НА ПРИМЕРЕ SPORTS.RU)",
abstract = "Исследование проведено в рамках дискурс-анализа текстов масс-медиа. В статье представлены результаты анализа заголовков новостей спортивного СМИ Sports.ru за 21 июля 2023 г. Автор ставит задачу описать дискурсивные практики выбора информационных поводов для специализированного спортивного СМИ. Актуальность работы обусловлена трансформацией спортивных СМИ в условиях изменения современного медиаландшафта. В результате анализа были выявлены тематические предпочтения выбора инфоповодов: «спорт - это результат», «спорт - это бизнес», «спорт - это политика», «спорт - это шоу-бизнес», «спорт - это жизнь селебрити», «спорт - это нечто грубое». На основании результатов анализа был сделан вывод о том, что ведущими дискурсивными практиками выбора информационного повода для Sports.ru являются оперативность и актуальность спортивных событий и мнений о них, а также привлекающие внимание аудитории события, находящиеся на стыке спорта и бизнеса, спорта и политики.",
author = "Черноок, {Мария Алексеевна}",
year = "2023",
doi = "10.15826/izv1.2023.29.4.063",
language = "Русский",
volume = "29",
pages = "30--39",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОВОДЫ В СПОРТИВНОМ СМИ: ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ ВЫБОРА (НА ПРИМЕРЕ SPORTS.RU)

AU - Черноок, Мария Алексеевна

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Исследование проведено в рамках дискурс-анализа текстов масс-медиа. В статье представлены результаты анализа заголовков новостей спортивного СМИ Sports.ru за 21 июля 2023 г. Автор ставит задачу описать дискурсивные практики выбора информационных поводов для специализированного спортивного СМИ. Актуальность работы обусловлена трансформацией спортивных СМИ в условиях изменения современного медиаландшафта. В результате анализа были выявлены тематические предпочтения выбора инфоповодов: «спорт - это результат», «спорт - это бизнес», «спорт - это политика», «спорт - это шоу-бизнес», «спорт - это жизнь селебрити», «спорт - это нечто грубое». На основании результатов анализа был сделан вывод о том, что ведущими дискурсивными практиками выбора информационного повода для Sports.ru являются оперативность и актуальность спортивных событий и мнений о них, а также привлекающие внимание аудитории события, находящиеся на стыке спорта и бизнеса, спорта и политики.

AB - Исследование проведено в рамках дискурс-анализа текстов масс-медиа. В статье представлены результаты анализа заголовков новостей спортивного СМИ Sports.ru за 21 июля 2023 г. Автор ставит задачу описать дискурсивные практики выбора информационных поводов для специализированного спортивного СМИ. Актуальность работы обусловлена трансформацией спортивных СМИ в условиях изменения современного медиаландшафта. В результате анализа были выявлены тематические предпочтения выбора инфоповодов: «спорт - это результат», «спорт - это бизнес», «спорт - это политика», «спорт - это шоу-бизнес», «спорт - это жизнь селебрити», «спорт - это нечто грубое». На основании результатов анализа был сделан вывод о том, что ведущими дискурсивными практиками выбора информационного повода для Sports.ru являются оперативность и актуальность спортивных событий и мнений о них, а также привлекающие внимание аудитории события, находящиеся на стыке спорта и бизнеса, спорта и политики.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54976685

U2 - 10.15826/izv1.2023.29.4.063

DO - 10.15826/izv1.2023.29.4.063

M3 - Статья

VL - 29

SP - 30

EP - 39

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 4

ER -

ID: 49880893