Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{abba52aa5ea347b6806eb62e95e1c3e1,
title = "ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАТЕГОРИЙ НАСЕЛЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАДИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ",
abstract = "{"}Организация информационной работы с населением по вопросам радиационной безопасности предполагает учет всего многообразия факторов, определяющих радиационную обстановку и медико-социально-психологический «портрет» населения. Для определения категорий населения с целью проведения массовой информационно-разъяснительной работы были использованы методы теоретического анализа научной литературы по данной проблеме, перевода, синтеза научных трудов. Авторами был проведен анализ: нормативно-правовых документов; основополагающих теоретических и эмпирических исследований в области радиационной безопасности, радиационной экологии, гигиены, медицины, социологии, психологии; материалов образовательных ресурсных центров и общественных организаций. В статье на основе анализа нормативно-правовых актов и научной литературы представлен авторский подход к определению категорий населения с точки зрения проведения информационно-разъяснительной работы по обеспечению радиационной безопасности. Рассмотрены организационные и психологические аспекты выделения категорий населения. Основными методами информационно-разъяснительной работы являются: лекция; обучающий модуль (образовательный информационный интернет - ресурс, аудио - лекция); тренинг / ролевые игры; наглядные пособия / памятки; парламентские слушания / заседания комитетов, комиссий, рабочих групп, экспертных советов; общественные слушания / предложения в Законодательство; научно-методические семинары / конгрессы / конференции; телепередачи / радиопередачи; социальные сети; викторины, игровые конкурсы. Таким образом, на основе анализа нормативно-правовых документов и научной литературы представлена авторская попытка классифицировать группы населения в разрезе проведения массовой информационно-разъяснительной работы о радиационной безопасности. Важным является тот момент, что классификация проведена с учётом организационных и психологических аспектов безопасности.{"}",
author = "Патраков, {Эдуард Викторович} and Разикова, {Наталья Игоревна} and Попов, {Владислав Дмитриевич} and Шистерова, {Анастасия Андреевна}",
year = "2017",
language = "Русский",
pages = "45--56",
journal = "Биосферная совместимость: человек, регион, технологии",
issn = "2311-1518",
publisher = "Юго-Западный государственный университет",
number = "2 (18)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАТЕГОРИЙ НАСЕЛЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАДИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

AU - Патраков, Эдуард Викторович

AU - Разикова, Наталья Игоревна

AU - Попов, Владислав Дмитриевич

AU - Шистерова, Анастасия Андреевна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - "Организация информационной работы с населением по вопросам радиационной безопасности предполагает учет всего многообразия факторов, определяющих радиационную обстановку и медико-социально-психологический «портрет» населения. Для определения категорий населения с целью проведения массовой информационно-разъяснительной работы были использованы методы теоретического анализа научной литературы по данной проблеме, перевода, синтеза научных трудов. Авторами был проведен анализ: нормативно-правовых документов; основополагающих теоретических и эмпирических исследований в области радиационной безопасности, радиационной экологии, гигиены, медицины, социологии, психологии; материалов образовательных ресурсных центров и общественных организаций. В статье на основе анализа нормативно-правовых актов и научной литературы представлен авторский подход к определению категорий населения с точки зрения проведения информационно-разъяснительной работы по обеспечению радиационной безопасности. Рассмотрены организационные и психологические аспекты выделения категорий населения. Основными методами информационно-разъяснительной работы являются: лекция; обучающий модуль (образовательный информационный интернет - ресурс, аудио - лекция); тренинг / ролевые игры; наглядные пособия / памятки; парламентские слушания / заседания комитетов, комиссий, рабочих групп, экспертных советов; общественные слушания / предложения в Законодательство; научно-методические семинары / конгрессы / конференции; телепередачи / радиопередачи; социальные сети; викторины, игровые конкурсы. Таким образом, на основе анализа нормативно-правовых документов и научной литературы представлена авторская попытка классифицировать группы населения в разрезе проведения массовой информационно-разъяснительной работы о радиационной безопасности. Важным является тот момент, что классификация проведена с учётом организационных и психологических аспектов безопасности."

AB - "Организация информационной работы с населением по вопросам радиационной безопасности предполагает учет всего многообразия факторов, определяющих радиационную обстановку и медико-социально-психологический «портрет» населения. Для определения категорий населения с целью проведения массовой информационно-разъяснительной работы были использованы методы теоретического анализа научной литературы по данной проблеме, перевода, синтеза научных трудов. Авторами был проведен анализ: нормативно-правовых документов; основополагающих теоретических и эмпирических исследований в области радиационной безопасности, радиационной экологии, гигиены, медицины, социологии, психологии; материалов образовательных ресурсных центров и общественных организаций. В статье на основе анализа нормативно-правовых актов и научной литературы представлен авторский подход к определению категорий населения с точки зрения проведения информационно-разъяснительной работы по обеспечению радиационной безопасности. Рассмотрены организационные и психологические аспекты выделения категорий населения. Основными методами информационно-разъяснительной работы являются: лекция; обучающий модуль (образовательный информационный интернет - ресурс, аудио - лекция); тренинг / ролевые игры; наглядные пособия / памятки; парламентские слушания / заседания комитетов, комиссий, рабочих групп, экспертных советов; общественные слушания / предложения в Законодательство; научно-методические семинары / конгрессы / конференции; телепередачи / радиопередачи; социальные сети; викторины, игровые конкурсы. Таким образом, на основе анализа нормативно-правовых документов и научной литературы представлена авторская попытка классифицировать группы населения в разрезе проведения массовой информационно-разъяснительной работы о радиационной безопасности. Важным является тот момент, что классификация проведена с учётом организационных и психологических аспектов безопасности."

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=29435083

M3 - Статья

SP - 45

EP - 56

JO - Биосферная совместимость: человек, регион, технологии

JF - Биосферная совместимость: человек, регион, технологии

SN - 2311-1518

IS - 2 (18)

ER -

ID: 1997179