Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{e7e106c4320f46a3885d6195726264d0,
title = "ОСОБЕННОСТИ ТЕРМОМЕХАНИКИ ПОТОКОВ ГАЗА В ВЫПУСКНОМ ТРАКТЕ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ РАЗНЫХ ГАЗОДИНАМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ",
abstract = "Выполнен сравнительный анализ тепломеханических характеристик газа в выпускном тракте поршневого двигателя внутреннего сгорания при стационарном и пульсирующем режимах его течения. Проведена оценка влияния внешней турбулентности (наличия турбокомпрессора) в выпускном тракте двигателя на термомеханику потоков, пульсирующих в нем. Установлено, что в выпускном тракте двигателя смена режима течения со стационарного на пульсирующий приводит к росту степени турбулентностив 8-10 раз, а также изменению коэффициента теплоотдачи на ±25%. Показано, что установка турбокомпрессора в выпускном тракте двигателя приводит к увеличению гидравлического сопротивления си стемы в 1.5-2.5 раза, снижению расхода воздуха через систему в среднем на 11% и увеличению степени турбулентности потока в 1.5-3.0 раза при низкой скорости течения, а также к интенсификации теплоотдачи на 33% при высоком давлении на выпуске.",
author = "Плотников, {Леонид Валерьевич} and Жилкин, {Борис Прокопьевич}",
note = "Работа выполнена при финансовой поддержке Российского научного фонда в рамках проекта № 18-79-10003. ",
year = "2021",
language = "Русский",
volume = "94",
pages = "707--714",
journal = "Инженерно-физический журнал",
issn = "0021-0285",
publisher = "Институт тепло- и массообмена им. А.В. Лыкова Национальной академии наук Беларуси",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОСОБЕННОСТИ ТЕРМОМЕХАНИКИ ПОТОКОВ ГАЗА В ВЫПУСКНОМ ТРАКТЕ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ РАЗНЫХ ГАЗОДИНАМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ

AU - Плотников, Леонид Валерьевич

AU - Жилкин, Борис Прокопьевич

N1 - Работа выполнена при финансовой поддержке Российского научного фонда в рамках проекта № 18-79-10003.

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Выполнен сравнительный анализ тепломеханических характеристик газа в выпускном тракте поршневого двигателя внутреннего сгорания при стационарном и пульсирующем режимах его течения. Проведена оценка влияния внешней турбулентности (наличия турбокомпрессора) в выпускном тракте двигателя на термомеханику потоков, пульсирующих в нем. Установлено, что в выпускном тракте двигателя смена режима течения со стационарного на пульсирующий приводит к росту степени турбулентностив 8-10 раз, а также изменению коэффициента теплоотдачи на ±25%. Показано, что установка турбокомпрессора в выпускном тракте двигателя приводит к увеличению гидравлического сопротивления си стемы в 1.5-2.5 раза, снижению расхода воздуха через систему в среднем на 11% и увеличению степени турбулентности потока в 1.5-3.0 раза при низкой скорости течения, а также к интенсификации теплоотдачи на 33% при высоком давлении на выпуске.

AB - Выполнен сравнительный анализ тепломеханических характеристик газа в выпускном тракте поршневого двигателя внутреннего сгорания при стационарном и пульсирующем режимах его течения. Проведена оценка влияния внешней турбулентности (наличия турбокомпрессора) в выпускном тракте двигателя на термомеханику потоков, пульсирующих в нем. Установлено, что в выпускном тракте двигателя смена режима течения со стационарного на пульсирующий приводит к росту степени турбулентностив 8-10 раз, а также изменению коэффициента теплоотдачи на ±25%. Показано, что установка турбокомпрессора в выпускном тракте двигателя приводит к увеличению гидравлического сопротивления си стемы в 1.5-2.5 раза, снижению расхода воздуха через систему в среднем на 11% и увеличению степени турбулентности потока в 1.5-3.0 раза при низкой скорости течения, а также к интенсификации теплоотдачи на 33% при высоком давлении на выпуске.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45848291

M3 - Статья

VL - 94

SP - 707

EP - 714

JO - Инженерно-физический журнал

JF - Инженерно-физический журнал

SN - 0021-0285

IS - 3

ER -

ID: 30614791