Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{9f1d982dcdba433f97c59a3404615c12,
title = "ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МЕТОД ПРЕОДОЛЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ КЛИПОВОГО МЫШЛЕНИЯ НА ОБРАЗОВАНИЕ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ",
abstract = "Целью исследования является выявление и апробация педагогических технологий, позволяющих обеспечить инверсию факторов клипового мышления, трансформируя их негативное воздействие в процессе обучения в позитивное. Задачи исследования: проанализировать влияние клипового мышления на учебно-воспитательный процесс; выявить принципиальные отличия ситуации успеха в виртуальном времяпровождении и в обучении; проанализировать возможности применения технологии эдьютейнмент для конвергенции факторов клипового мышления и педагогических технологий. Гипотеза: применение технологии эдьютейнмент в учебно-воспитательном процессе обеспечивает инверсию отрицательных факторов клипового мышления. Авторами применялись методы моделирования, проектирования, эксперимента и наблюдения. В процессе апробации определено положительное влияние технологии эдьютейнмент на встраивание элементов клипового мышления в обучение.",
author = "Клименко, {Иван Михайлович} and Ган, {Ольга Иосифовна}",
year = "2021",
language = "Русский",
pages = "187--192",
journal = "Глобальный научный потенциал",
issn = "1997-9355",
publisher = "Межрегиональная общественная организация {"}Фонд развития науки и культуры{"}",
number = "12 (129)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МЕТОД ПРЕОДОЛЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ КЛИПОВОГО МЫШЛЕНИЯ НА ОБРАЗОВАНИЕ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ

AU - Клименко, Иван Михайлович

AU - Ган, Ольга Иосифовна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Целью исследования является выявление и апробация педагогических технологий, позволяющих обеспечить инверсию факторов клипового мышления, трансформируя их негативное воздействие в процессе обучения в позитивное. Задачи исследования: проанализировать влияние клипового мышления на учебно-воспитательный процесс; выявить принципиальные отличия ситуации успеха в виртуальном времяпровождении и в обучении; проанализировать возможности применения технологии эдьютейнмент для конвергенции факторов клипового мышления и педагогических технологий. Гипотеза: применение технологии эдьютейнмент в учебно-воспитательном процессе обеспечивает инверсию отрицательных факторов клипового мышления. Авторами применялись методы моделирования, проектирования, эксперимента и наблюдения. В процессе апробации определено положительное влияние технологии эдьютейнмент на встраивание элементов клипового мышления в обучение.

AB - Целью исследования является выявление и апробация педагогических технологий, позволяющих обеспечить инверсию факторов клипового мышления, трансформируя их негативное воздействие в процессе обучения в позитивное. Задачи исследования: проанализировать влияние клипового мышления на учебно-воспитательный процесс; выявить принципиальные отличия ситуации успеха в виртуальном времяпровождении и в обучении; проанализировать возможности применения технологии эдьютейнмент для конвергенции факторов клипового мышления и педагогических технологий. Гипотеза: применение технологии эдьютейнмент в учебно-воспитательном процессе обеспечивает инверсию отрицательных факторов клипового мышления. Авторами применялись методы моделирования, проектирования, эксперимента и наблюдения. В процессе апробации определено положительное влияние технологии эдьютейнмент на встраивание элементов клипового мышления в обучение.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48061448

M3 - Статья

SP - 187

EP - 192

JO - Глобальный научный потенциал

JF - Глобальный научный потенциал

SN - 1997-9355

IS - 12 (129)

ER -

ID: 29833876