Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{587a8b94e44749288a38344ba861f3b8,
title = "ВЛИЯНИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В РОССИИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ",
abstract = "В статье рассматривается влияние телекоммуникационных технологий на функционирование образовательной среды в России в период пандемии. Проанализирована и систематизирована специфика современного интернет-образования. Рассмотрено влияние Интернета на образование - специальную сферу социальной жизни. В рамках дистанционного интернет-обучения возможна реализация авторских индивидуальных образовательных программ, способных удовлетворить различные образовательные потребности обучающихся и отвечающих критериям, связанным с развитием карьеры студента на перманентно трансформирующемся рынке труда. Только лишь освоение цифровых технологий не является единственным условием для того, чтобы трансформация образовательного пространства пошла полным ходом. Как иллюстрирует опыт других стран, без системных изменений, требующих вовлечения всех сотрудников школы, учащихся, родителей, представителей органов власти, переход от некоторых успехов использования цифровых технологий к улучшению работы массового образования невозможен. Опыт пандемии с экстренным повсеместным внедрением онлайн-технологий показал, что пока школы и университеты не перешли на качественно новый уровень деятельности, т.к. цифровая трансформация образования - это обновление и планируемых образовательных результатов, и содержания образования, и методов, организационных форм, оценивания учебной работы каждого обучающегося.",
author = "Скуратов, {Алексей Борисович}",
year = "2023",
language = "Русский",
pages = "142--146",
journal = "Социология",
issn = "1812-9226",
publisher = "Общероссийская общественная организация {"}Российская социологическая ассоциация{"}",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ВЛИЯНИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В РОССИИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ

AU - Скуратов, Алексей Борисович

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - В статье рассматривается влияние телекоммуникационных технологий на функционирование образовательной среды в России в период пандемии. Проанализирована и систематизирована специфика современного интернет-образования. Рассмотрено влияние Интернета на образование - специальную сферу социальной жизни. В рамках дистанционного интернет-обучения возможна реализация авторских индивидуальных образовательных программ, способных удовлетворить различные образовательные потребности обучающихся и отвечающих критериям, связанным с развитием карьеры студента на перманентно трансформирующемся рынке труда. Только лишь освоение цифровых технологий не является единственным условием для того, чтобы трансформация образовательного пространства пошла полным ходом. Как иллюстрирует опыт других стран, без системных изменений, требующих вовлечения всех сотрудников школы, учащихся, родителей, представителей органов власти, переход от некоторых успехов использования цифровых технологий к улучшению работы массового образования невозможен. Опыт пандемии с экстренным повсеместным внедрением онлайн-технологий показал, что пока школы и университеты не перешли на качественно новый уровень деятельности, т.к. цифровая трансформация образования - это обновление и планируемых образовательных результатов, и содержания образования, и методов, организационных форм, оценивания учебной работы каждого обучающегося.

AB - В статье рассматривается влияние телекоммуникационных технологий на функционирование образовательной среды в России в период пандемии. Проанализирована и систематизирована специфика современного интернет-образования. Рассмотрено влияние Интернета на образование - специальную сферу социальной жизни. В рамках дистанционного интернет-обучения возможна реализация авторских индивидуальных образовательных программ, способных удовлетворить различные образовательные потребности обучающихся и отвечающих критериям, связанным с развитием карьеры студента на перманентно трансформирующемся рынке труда. Только лишь освоение цифровых технологий не является единственным условием для того, чтобы трансформация образовательного пространства пошла полным ходом. Как иллюстрирует опыт других стран, без системных изменений, требующих вовлечения всех сотрудников школы, учащихся, родителей, представителей органов власти, переход от некоторых успехов использования цифровых технологий к улучшению работы массового образования невозможен. Опыт пандемии с экстренным повсеместным внедрением онлайн-технологий показал, что пока школы и университеты не перешли на качественно новый уровень деятельности, т.к. цифровая трансформация образования - это обновление и планируемых образовательных результатов, и содержания образования, и методов, организационных форм, оценивания учебной работы каждого обучающегося.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=50364743

M3 - Статья

SP - 142

EP - 146

JO - Социология

JF - Социология

SN - 1812-9226

IS - 1

ER -

ID: 37200182