Рассматриваются спонсорство и государственно-частное партнерство в сферах физической культуры и массового спорта как виды взаимодействия частных компаний, представителей бизнеса, с одной стороны, государства, с другой стороны, и общества - с третьей. Спонсорство и государственно-частное партнерство представляются в статье как средства развития физической культуры и массового спорта, предполагающие, кроме того, продвижение на рынке компании-спонсора или государственного (муниципального) частного партнера за счет привлечения внимания к деятельности частных компаний, осуществляющих поддержку в указанных сферах, через спортивно-массовые мероприятия, мероприятия в области физической культуры и вложение материальных средств в строительство, реконструкцию спортивных объектов и сооружений. Описываются особенности и преимущества (в том числе экономические, коммуникативные, имиджевые), которыми обладает спонсорская поддержка и государственно-частное партнерство в сферах массового спорта и физической культуры для всех участников этого процесса по сравнению с финансовой поддержкой в области профессионального спорта. Приводятся примеры спортивно-массовых мероприятий и реализованных на территории Свердловской области проектов, в которых было задействовано финансирование из внебюджетных источников.
Translated title of the contributionSponsorships and public-private partnerships as drivers of physical culture and mass sports
Original languageRussian
Pages (from-to)22-24
Number of pages3
JournalTeoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury
Issue number1
Publication statusPublished - 1 Jan 2018

    Research areas

  • Event triangle, Marketing communications, Mass physical culture and sports development, Promotion, Public-private partnership, Sponsorship, Sport event sponsoring

    GRNTI

  • 77.00.00 PHYSICAL CULTURE AND SPORTS

    ASJC Scopus subject areas

  • Education
  • Physical Therapy, Sports Therapy and Rehabilitation

    Level of Research Output

  • VAK List

ID: 7032311