Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{9a6ade61573c48e6b9188eff0bf75cf8,
title = "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕОЛОКАЦИОННЫХ ДАННЫХ В ИССЛЕДОВАНИИ ПОВСЕДНЕВНОЙ МОБИЛЬНОСТИ ГОРОЖАН: ОПЫТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ",
abstract = "Анализируются возможности и ограничения использования геолокационных данных в исследовании повседневной мобильности горожан. Приводятся теоретико-методологи-ческие основания для использования такого рода данных, проводится сравнение с данными, полученными в ходе картографирования и создания ментальных карт. В статье анализируются результаты конкретного эмпирического исследования, проведенного на базе алгоритма кластеризации, описанного в работе Дж. Крэншоу, Р. Шварц, Дж. Хонг, Н. Садей. Автор приходит к выводу, что, несмотря на значительный потенциал геолокационных данных, их использование в исследованиях повседневной мобильности является на настоящий момент не всегда обоснованным.",
author = "Данилова, {Анна Владимировна}",
year = "2016",
language = "Русский",
pages = "34--44",
journal = "Социология города ",
issn = "1994-3520",
publisher = "Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕОЛОКАЦИОННЫХ ДАННЫХ В ИССЛЕДОВАНИИ ПОВСЕДНЕВНОЙ МОБИЛЬНОСТИ ГОРОЖАН: ОПЫТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

AU - Данилова, Анна Владимировна

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Анализируются возможности и ограничения использования геолокационных данных в исследовании повседневной мобильности горожан. Приводятся теоретико-методологи-ческие основания для использования такого рода данных, проводится сравнение с данными, полученными в ходе картографирования и создания ментальных карт. В статье анализируются результаты конкретного эмпирического исследования, проведенного на базе алгоритма кластеризации, описанного в работе Дж. Крэншоу, Р. Шварц, Дж. Хонг, Н. Садей. Автор приходит к выводу, что, несмотря на значительный потенциал геолокационных данных, их использование в исследованиях повседневной мобильности является на настоящий момент не всегда обоснованным.

AB - Анализируются возможности и ограничения использования геолокационных данных в исследовании повседневной мобильности горожан. Приводятся теоретико-методологи-ческие основания для использования такого рода данных, проводится сравнение с данными, полученными в ходе картографирования и создания ментальных карт. В статье анализируются результаты конкретного эмпирического исследования, проведенного на базе алгоритма кластеризации, описанного в работе Дж. Крэншоу, Р. Шварц, Дж. Хонг, Н. Садей. Автор приходит к выводу, что, несмотря на значительный потенциал геолокационных данных, их использование в исследованиях повседневной мобильности является на настоящий момент не всегда обоснованным.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=26208715

M3 - Статья

SP - 34

EP - 44

JO - Социология города

JF - Социология города

SN - 1994-3520

IS - 2

ER -

ID: 2151692