Standard

Трансдисциплинарная инженерная подготовка магистрантов по направлению биоинженерии в федеральном университете. / Гузанов, Борис Николаевич; Баранова, Анна Александровна; Бажукова, Ирина Николаевна.
In: Педагогика. Вопросы теории и практики, Vol. 7, No. 3, 2022, p. 326-334.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{cb80486c686a459bb61e3f3ae4b6afa9,
title = "Трансдисциплинарная инженерная подготовка магистрантов по направлению биоинженерии в федеральном университете",
abstract = "Цель исследования - спроектировать программу обучения магистрантов инженерного профиля по направлению биоинженерии, основанную на принципах транспрофессионализма и социального партнерства. В статье представлены содержание, методологические основы и образовательные технологии, позволяющие сформировать профильно-специализированные компетенции в области ядерной медицины у будущих выпускников в специально организованной практико-ориентированной образовательной среде вуза путем интеграции производства в учебный процесс. Научная новизна заключается в разработке концепции и построении модели образовательного профиля в предметной области ядерной медицины в рамках магистерской программы по направлению «Биотехнические системы и технологии». В результате показано, что разработанный профиль «Технология ядерной медицины» как система детерминирован посредством освоения нескольких учебных модулей, которые взаимосвязаны между собой на основе трансдисциплинарного подхода, что способствует развитию у магистрантов навыков инновационной деятельности. Положительная апробация указанной программы в реальном учебном процессе в течении пяти лет начиная с 2017 г. обусловила создание в структуре федерального университета научно-образовательного кластера, где ключевая роль в обучении отводится студенческим междисциплинарным проектам, которые выполняются на выпускающей кафедре совместно с Циклотронным центром ядерной медицины Уральского федерального университета.",
author = "Гузанов, {Борис Николаевич} and Баранова, {Анна Александровна} and Бажукова, {Ирина Николаевна}",
year = "2022",
doi = "10.30853/ped20220036",
language = "Русский",
volume = "7",
pages = "326--334",
journal = "Педагогика. Вопросы теории и практики",
issn = "2500-0039",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательство {"}Грамота{"}",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Трансдисциплинарная инженерная подготовка магистрантов по направлению биоинженерии в федеральном университете

AU - Гузанов, Борис Николаевич

AU - Баранова, Анна Александровна

AU - Бажукова, Ирина Николаевна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Цель исследования - спроектировать программу обучения магистрантов инженерного профиля по направлению биоинженерии, основанную на принципах транспрофессионализма и социального партнерства. В статье представлены содержание, методологические основы и образовательные технологии, позволяющие сформировать профильно-специализированные компетенции в области ядерной медицины у будущих выпускников в специально организованной практико-ориентированной образовательной среде вуза путем интеграции производства в учебный процесс. Научная новизна заключается в разработке концепции и построении модели образовательного профиля в предметной области ядерной медицины в рамках магистерской программы по направлению «Биотехнические системы и технологии». В результате показано, что разработанный профиль «Технология ядерной медицины» как система детерминирован посредством освоения нескольких учебных модулей, которые взаимосвязаны между собой на основе трансдисциплинарного подхода, что способствует развитию у магистрантов навыков инновационной деятельности. Положительная апробация указанной программы в реальном учебном процессе в течении пяти лет начиная с 2017 г. обусловила создание в структуре федерального университета научно-образовательного кластера, где ключевая роль в обучении отводится студенческим междисциплинарным проектам, которые выполняются на выпускающей кафедре совместно с Циклотронным центром ядерной медицины Уральского федерального университета.

AB - Цель исследования - спроектировать программу обучения магистрантов инженерного профиля по направлению биоинженерии, основанную на принципах транспрофессионализма и социального партнерства. В статье представлены содержание, методологические основы и образовательные технологии, позволяющие сформировать профильно-специализированные компетенции в области ядерной медицины у будущих выпускников в специально организованной практико-ориентированной образовательной среде вуза путем интеграции производства в учебный процесс. Научная новизна заключается в разработке концепции и построении модели образовательного профиля в предметной области ядерной медицины в рамках магистерской программы по направлению «Биотехнические системы и технологии». В результате показано, что разработанный профиль «Технология ядерной медицины» как система детерминирован посредством освоения нескольких учебных модулей, которые взаимосвязаны между собой на основе трансдисциплинарного подхода, что способствует развитию у магистрантов навыков инновационной деятельности. Положительная апробация указанной программы в реальном учебном процессе в течении пяти лет начиная с 2017 г. обусловила создание в структуре федерального университета научно-образовательного кластера, где ключевая роль в обучении отводится студенческим междисциплинарным проектам, которые выполняются на выпускающей кафедре совместно с Циклотронным центром ядерной медицины Уральского федерального университета.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48374369

U2 - 10.30853/ped20220036

DO - 10.30853/ped20220036

M3 - Статья

VL - 7

SP - 326

EP - 334

JO - Педагогика. Вопросы теории и практики

JF - Педагогика. Вопросы теории и практики

SN - 2500-0039

IS - 3

ER -

ID: 30116904