Standard

ПРОГРАММА МВА В УНИВЕРСИТЕТЕ: МЕТОДИКА САМООЦЕНКИ НА ОСНОВЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ. / Малышева, Л. А.
In: Современные проблемы науки и образования, No. 1-1, 801, 2015.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{ae7bf3419f1e4cdb8ae3c388d24e4151,
title = "ПРОГРАММА МВА В УНИВЕРСИТЕТЕ: МЕТОДИКА САМООЦЕНКИ НА ОСНОВЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ",
abstract = "В условиях смены стратегии университетов и перехода к удовлетворению потребностей экономики должна измениться роль бизнес-образования. Государство прекратило контролировать этот вид образования, что сказалось на роли программы МВА в вузе. Несмотря на то, что эта программа является наиболее адаптированной к запросам внешней среды, университеты не имеют методик управления данной программой. Не поддерживают и не развивают ее. Есть риск потерять программы МВА в вузе, сводя их к программам профессиональной переподготовки или магистратуре. Для того чтобы вузы получили методический инструмент контроля и дифференциации дипломов, мы предлагаем методику самооценки программы МВА, согласованную с процедурой общественной аккредитации. Наша методика имеет количественные индикаторы, процедуры оценки. Позволяет вузам согласовать общественную и внутреннюю аккредитацию, разработать различные виды дипломов.",
author = "Малышева, {Л. А.}",
year = "2015",
language = "Русский",
journal = "Современные проблемы науки и образования",
issn = "2070-7428",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательский Дом {"}Академия Естествознания{"}",
number = "1-1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПРОГРАММА МВА В УНИВЕРСИТЕТЕ: МЕТОДИКА САМООЦЕНКИ НА ОСНОВЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

AU - Малышева, Л. А.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В условиях смены стратегии университетов и перехода к удовлетворению потребностей экономики должна измениться роль бизнес-образования. Государство прекратило контролировать этот вид образования, что сказалось на роли программы МВА в вузе. Несмотря на то, что эта программа является наиболее адаптированной к запросам внешней среды, университеты не имеют методик управления данной программой. Не поддерживают и не развивают ее. Есть риск потерять программы МВА в вузе, сводя их к программам профессиональной переподготовки или магистратуре. Для того чтобы вузы получили методический инструмент контроля и дифференциации дипломов, мы предлагаем методику самооценки программы МВА, согласованную с процедурой общественной аккредитации. Наша методика имеет количественные индикаторы, процедуры оценки. Позволяет вузам согласовать общественную и внутреннюю аккредитацию, разработать различные виды дипломов.

AB - В условиях смены стратегии университетов и перехода к удовлетворению потребностей экономики должна измениться роль бизнес-образования. Государство прекратило контролировать этот вид образования, что сказалось на роли программы МВА в вузе. Несмотря на то, что эта программа является наиболее адаптированной к запросам внешней среды, университеты не имеют методик управления данной программой. Не поддерживают и не развивают ее. Есть риск потерять программы МВА в вузе, сводя их к программам профессиональной переподготовки или магистратуре. Для того чтобы вузы получили методический инструмент контроля и дифференциации дипломов, мы предлагаем методику самооценки программы МВА, согласованную с процедурой общественной аккредитации. Наша методика имеет количественные индикаторы, процедуры оценки. Позволяет вузам согласовать общественную и внутреннюю аккредитацию, разработать различные виды дипломов.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=25324333

M3 - Статья

JO - Современные проблемы науки и образования

JF - Современные проблемы науки и образования

SN - 2070-7428

IS - 1-1

M1 - 801

ER -

ID: 2050625