Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{5d058b39d4db48b49c7eff9e224e93c5,
title = "ЦИФРОВОЙ ОБРАЗ СПОРТИВНЫХ МЕГАСОБЫТИЙ В ЛЕНТЕ СМИ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ",
abstract = "Цель исследования - анализ «цифрового шлейфа» Международного фестиваля университетского спорта в Екатеринбурге для определения факторов формирования позитивного образа будущих спортивных мегасобытий. Методика и организация исследования. В ходе изучения проводились массовое интервьюирование кандидатов-волонтеров и контент-анализ публикаций материалов о Фестивале в СМИ и в социальных сетях. Базовые индикаторы интервьюирования: опыт и ресурсы для участия в волонтерских проектах, объем знаний о спортивных мегасобытиях, мотивация участия. Базовые индикаторы контент-анализа: число публикаций о Фестивале, уровень публикаций, тональность публикаций. Результаты исследования и выводы. Эффективность спортивного мегасобытия как «мягкой силы» в значительной степени зависит от представления его в цифровом пространстве. При оценке цифрового образа спортивного мегасобытия проблема часто заключается в том, что позитивный тон официальных оценок правительства и официальных СМИ не всегда совпадает с тоном оценок, которые дают негосударственные СМИ и жители в социальных сетях. Наряду с оптимальным количеством официальных сообщений большое значение имеет «тональность» индивидуальных публикаций участников-организаторов. Одним из важных трансляторов положительного образа выступают спортивные волонтеры.",
author = "Белов, {Антон Александрович} and Бондарева, {Анастасия Юрьевна} and Ланцев, {Артём Олегович} and Нархова, {Елена Николаевна}",
year = "2024",
language = "Русский",
pages = "56--58",
journal = "Теория и практика физической культуры",
issn = "0040-3601",
publisher = "Научно-издательский центр «Теория и практика физической культуры и спорта»",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ЦИФРОВОЙ ОБРАЗ СПОРТИВНЫХ МЕГАСОБЫТИЙ В ЛЕНТЕ СМИ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

AU - Белов, Антон Александрович

AU - Бондарева, Анастасия Юрьевна

AU - Ланцев, Артём Олегович

AU - Нархова, Елена Николаевна

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - Цель исследования - анализ «цифрового шлейфа» Международного фестиваля университетского спорта в Екатеринбурге для определения факторов формирования позитивного образа будущих спортивных мегасобытий. Методика и организация исследования. В ходе изучения проводились массовое интервьюирование кандидатов-волонтеров и контент-анализ публикаций материалов о Фестивале в СМИ и в социальных сетях. Базовые индикаторы интервьюирования: опыт и ресурсы для участия в волонтерских проектах, объем знаний о спортивных мегасобытиях, мотивация участия. Базовые индикаторы контент-анализа: число публикаций о Фестивале, уровень публикаций, тональность публикаций. Результаты исследования и выводы. Эффективность спортивного мегасобытия как «мягкой силы» в значительной степени зависит от представления его в цифровом пространстве. При оценке цифрового образа спортивного мегасобытия проблема часто заключается в том, что позитивный тон официальных оценок правительства и официальных СМИ не всегда совпадает с тоном оценок, которые дают негосударственные СМИ и жители в социальных сетях. Наряду с оптимальным количеством официальных сообщений большое значение имеет «тональность» индивидуальных публикаций участников-организаторов. Одним из важных трансляторов положительного образа выступают спортивные волонтеры.

AB - Цель исследования - анализ «цифрового шлейфа» Международного фестиваля университетского спорта в Екатеринбурге для определения факторов формирования позитивного образа будущих спортивных мегасобытий. Методика и организация исследования. В ходе изучения проводились массовое интервьюирование кандидатов-волонтеров и контент-анализ публикаций материалов о Фестивале в СМИ и в социальных сетях. Базовые индикаторы интервьюирования: опыт и ресурсы для участия в волонтерских проектах, объем знаний о спортивных мегасобытиях, мотивация участия. Базовые индикаторы контент-анализа: число публикаций о Фестивале, уровень публикаций, тональность публикаций. Результаты исследования и выводы. Эффективность спортивного мегасобытия как «мягкой силы» в значительной степени зависит от представления его в цифровом пространстве. При оценке цифрового образа спортивного мегасобытия проблема часто заключается в том, что позитивный тон официальных оценок правительства и официальных СМИ не всегда совпадает с тоном оценок, которые дают негосударственные СМИ и жители в социальных сетях. Наряду с оптимальным количеством официальных сообщений большое значение имеет «тональность» индивидуальных публикаций участников-организаторов. Одним из важных трансляторов положительного образа выступают спортивные волонтеры.

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?partnerID=8YFLogxK&scp=85189158878

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=63300431

M3 - Статья

SP - 56

EP - 58

JO - Теория и практика физической культуры

JF - Теория и практика физической культуры

SN - 0040-3601

IS - 3

ER -

ID: 55308241