Цель работы - обоснование создания физкультурно-оздоровительной среды на основе накопленного практического опыта. На основе анализа и обобщения отечественной и зарубежной научно-методической литературы, собственного многолетнего практического опыта, динамических педагогических наблюдений, педагогического тестирования и анкетирования студентов, имеющих различные отклонения в состоянии здоровья, создана и внедрена система индивидульно-ориентированных траекторий развития студентов с ОВЗ в границах возможностей. Показаны возможности оздоровительной физической культуры в реабилитации и социальной адаптации таких студентов средствами специального педагогического сопровождения. Поставлена проблема приобщения студентов с ОВЗ к культурно-массовым спортивным мероприятиям. Предложенная авторами и апробированная технология обладает высоким ресурсным потенциалом в формировании и создании физкультурно-оздоровительной среды благодаря доступности для студентов с ОВЗ.
Translated title of the contributionPhysical education and health improvement environment building for students with disabilities
Original languageRussian
Pages (from-to)37-39
Number of pages3
JournalTeoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury
Issue number1
Publication statusPublished - 1 Jan 2018

    Level of Research Output

  • VAK List

    ASJC Scopus subject areas

  • Education
  • Physical Therapy, Sports Therapy and Rehabilitation

    Research areas

  • Accessible education environment, Educational process support, Health-improvement physical education, Rehabilitation, Social adaptation, Students with disabilities

    GRNTI

  • 77.00.00 PHYSICAL CULTURE AND SPORTS

ID: 7032078