Standard

ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ О МОДЕ В ЭПОХУ ПОСТЛЮКСА: ДИСКУРСИВНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ. / Киуру, Константин Валерьевич; Исакова, В. А.
In: Знак: проблемное поле медиаобразования, No. 4 (34) , 2019, p. 122-126.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Киуру, КВ & Исакова, ВА 2019, 'ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ О МОДЕ В ЭПОХУ ПОСТЛЮКСА: ДИСКУРСИВНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ', Знак: проблемное поле медиаобразования, no. 4 (34) , pp. 122-126. https://doi.org/10.24411/2070-0695-2019-10413

APA

Киуру, К. В., & Исакова, В. А. (2019). ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ О МОДЕ В ЭПОХУ ПОСТЛЮКСА: ДИСКУРСИВНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ. Знак: проблемное поле медиаобразования, (4 (34) ), 122-126. https://doi.org/10.24411/2070-0695-2019-10413

Vancouver

Киуру КВ, Исакова ВА. ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ О МОДЕ В ЭПОХУ ПОСТЛЮКСА: ДИСКУРСИВНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ. Знак: проблемное поле медиаобразования. 2019;(4 (34) ):122-126. doi: 10.24411/2070-0695-2019-10413

Author

Киуру, Константин Валерьевич ; Исакова, В. А. / ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ О МОДЕ В ЭПОХУ ПОСТЛЮКСА: ДИСКУРСИВНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ. In: Знак: проблемное поле медиаобразования. 2019 ; No. 4 (34) . pp. 122-126.

BibTeX

@article{71011ec903e7400f85d273c3444931bf,
title = "ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ О МОДЕ В ЭПОХУ ПОСТЛЮКСА: ДИСКУРСИВНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ",
abstract = "В статье анализируется дискурс современного глянцевого издания о моде в эпоху постлюкса. Глобализационные процессы меняют тематику глянцевых журналов. В сфере потребления формируются новые тенденции, которые сказываются на контенте глянцевых изданий о моде. Во-первых, массовость потребления, которая коснулась сферы люкса, во-вторых, осознанность потребления. Для эффективных продаж глянцевых журналов в новом мире моды не достаточно создать мечту, запечатлеть ее и затем передать ее своим читателям в виде фотосессий, лукбуков и эдиториалов. Нужно создать мотив потребления, понять простого обывателя и подстроить контент своего издания под нужды современного читателя. Целью исследования является установление отличий в дискурсе русскоязычных и англоязычных версий глянцевых журналов (на примере Vogue) в эпоху постлюкса.",
author = "Киуру, {Константин Валерьевич} and Исакова, {В. А.}",
year = "2019",
doi = "10.24411/2070-0695-2019-10413",
language = "Русский",
pages = "122--126",
journal = "Знак: проблемное поле медиаобразования",
issn = "2070-0695",
publisher = "Центр интеллектуальных услуг Энциклопедия",
number = "4 (34) ",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ О МОДЕ В ЭПОХУ ПОСТЛЮКСА: ДИСКУРСИВНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ

AU - Киуру, Константин Валерьевич

AU - Исакова, В. А.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье анализируется дискурс современного глянцевого издания о моде в эпоху постлюкса. Глобализационные процессы меняют тематику глянцевых журналов. В сфере потребления формируются новые тенденции, которые сказываются на контенте глянцевых изданий о моде. Во-первых, массовость потребления, которая коснулась сферы люкса, во-вторых, осознанность потребления. Для эффективных продаж глянцевых журналов в новом мире моды не достаточно создать мечту, запечатлеть ее и затем передать ее своим читателям в виде фотосессий, лукбуков и эдиториалов. Нужно создать мотив потребления, понять простого обывателя и подстроить контент своего издания под нужды современного читателя. Целью исследования является установление отличий в дискурсе русскоязычных и англоязычных версий глянцевых журналов (на примере Vogue) в эпоху постлюкса.

AB - В статье анализируется дискурс современного глянцевого издания о моде в эпоху постлюкса. Глобализационные процессы меняют тематику глянцевых журналов. В сфере потребления формируются новые тенденции, которые сказываются на контенте глянцевых изданий о моде. Во-первых, массовость потребления, которая коснулась сферы люкса, во-вторых, осознанность потребления. Для эффективных продаж глянцевых журналов в новом мире моды не достаточно создать мечту, запечатлеть ее и затем передать ее своим читателям в виде фотосессий, лукбуков и эдиториалов. Нужно создать мотив потребления, понять простого обывателя и подстроить контент своего издания под нужды современного читателя. Целью исследования является установление отличий в дискурсе русскоязычных и англоязычных версий глянцевых журналов (на примере Vogue) в эпоху постлюкса.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41436790

U2 - 10.24411/2070-0695-2019-10413

DO - 10.24411/2070-0695-2019-10413

M3 - Статья

SP - 122

EP - 126

JO - Знак: проблемное поле медиаобразования

JF - Знак: проблемное поле медиаобразования

SN - 2070-0695

IS - 4 (34)

ER -

ID: 11464027