Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ О МОДЕ В ЭПОХУ ПОСТЛЮКСА: ДИСКУРСИВНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ
AU - Киуру, Константин Валерьевич
AU - Исакова, В. А.
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - В статье анализируется дискурс современного глянцевого издания о моде в эпоху постлюкса. Глобализационные процессы меняют тематику глянцевых журналов. В сфере потребления формируются новые тенденции, которые сказываются на контенте глянцевых изданий о моде. Во-первых, массовость потребления, которая коснулась сферы люкса, во-вторых, осознанность потребления. Для эффективных продаж глянцевых журналов в новом мире моды не достаточно создать мечту, запечатлеть ее и затем передать ее своим читателям в виде фотосессий, лукбуков и эдиториалов. Нужно создать мотив потребления, понять простого обывателя и подстроить контент своего издания под нужды современного читателя. Целью исследования является установление отличий в дискурсе русскоязычных и англоязычных версий глянцевых журналов (на примере Vogue) в эпоху постлюкса.
AB - В статье анализируется дискурс современного глянцевого издания о моде в эпоху постлюкса. Глобализационные процессы меняют тематику глянцевых журналов. В сфере потребления формируются новые тенденции, которые сказываются на контенте глянцевых изданий о моде. Во-первых, массовость потребления, которая коснулась сферы люкса, во-вторых, осознанность потребления. Для эффективных продаж глянцевых журналов в новом мире моды не достаточно создать мечту, запечатлеть ее и затем передать ее своим читателям в виде фотосессий, лукбуков и эдиториалов. Нужно создать мотив потребления, понять простого обывателя и подстроить контент своего издания под нужды современного читателя. Целью исследования является установление отличий в дискурсе русскоязычных и англоязычных версий глянцевых журналов (на примере Vogue) в эпоху постлюкса.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41436790
U2 - 10.24411/2070-0695-2019-10413
DO - 10.24411/2070-0695-2019-10413
M3 - Статья
SP - 122
EP - 126
JO - Знак: проблемное поле медиаобразования
JF - Знак: проблемное поле медиаобразования
SN - 2070-0695
IS - 4 (34)
ER -
ID: 11464027