В статье анализируется дискурс современного глянцевого издания о моде в эпоху постлюкса. Глобализационные процессы меняют тематику глянцевых журналов. В сфере потребления формируются новые тенденции, которые сказываются на контенте глянцевых изданий о моде. Во-первых, массовость потребления, которая коснулась сферы люкса, во-вторых, осознанность потребления. Для эффективных продаж глянцевых журналов в новом мире моды не достаточно создать мечту, запечатлеть ее и затем передать ее своим читателям в виде фотосессий, лукбуков и эдиториалов. Нужно создать мотив потребления, понять простого обывателя и подстроить контент своего издания под нужды современного читателя. Целью исследования является установление отличий в дискурсе русскоязычных и англоязычных версий глянцевых журналов (на примере Vogue) в эпоху постлюкса.
Translated title of the contributionGlossy Magazine on Fashion in the Era of the Postlux: Discourse Transformations
Original languageRussian
Pages (from-to)122-126
Number of pages5
JournalЗнак: проблемное поле медиаобразования
Issue number4 (34)
DOIs
Publication statusPublished - 2019

    GRNTI

  • 19.00.00 MASS COMUNICATION. JOURNALISM. MASS MEDIA

    Level of Research Output

  • VAK List

ID: 11464027