Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{60a68d890d6f41e787ec92ff1c8c72c0,
title = "ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА",
abstract = "Целью статьи является исследование методологии и педагогических технологий трансформации подготовки студентов вузов в условиях цифровизации общества. В ходе исследования были решены следующие задачи: проанализированы факторы, повлиявшие на ухудшение экологической обстановки в современном мире; рассмотрены пути решения экологических проблем на основе зарубежного и отечественного опыта; рассмотрена деятельность регионального вуза, направленная на формирование экологического сознания будущих специалистов. Выдвинута гипотеза: решить проблемы современности, включая и экологические, можно только путем формирования экологического сознания будущих специалистов на основе применения новейших технологий. Авторами были использованы теоретические и эмпирические методы исследования: обобщение, анализ, синтез, сравнение, наблюдение, экспертный опрос. В статье рассматриваются особенности, формы и механизмы формирования экологического сознания студентов российских вузов. Проведенное исследование показало: для того чтобы минимизировать деструктивное влияние современных технологий на природу и социум, необходимо усилить экологическую направленность образования. Авторы определяют новый круг этических, экологических и организационных проблем, вызванных влиянием пандемии на образовательный процесс.",
author = "Ган, {Ольга Иосифовна} and Клименко, {Иван Михайлович}",
year = "2021",
language = "Русский",
pages = "98--103",
journal = "Глобальный научный потенциал",
issn = "1997-9355",
publisher = "Межрегиональная общественная организация {"}Фонд развития науки и культуры{"}",
number = "11 (128)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА

AU - Ган, Ольга Иосифовна

AU - Клименко, Иван Михайлович

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Целью статьи является исследование методологии и педагогических технологий трансформации подготовки студентов вузов в условиях цифровизации общества. В ходе исследования были решены следующие задачи: проанализированы факторы, повлиявшие на ухудшение экологической обстановки в современном мире; рассмотрены пути решения экологических проблем на основе зарубежного и отечественного опыта; рассмотрена деятельность регионального вуза, направленная на формирование экологического сознания будущих специалистов. Выдвинута гипотеза: решить проблемы современности, включая и экологические, можно только путем формирования экологического сознания будущих специалистов на основе применения новейших технологий. Авторами были использованы теоретические и эмпирические методы исследования: обобщение, анализ, синтез, сравнение, наблюдение, экспертный опрос. В статье рассматриваются особенности, формы и механизмы формирования экологического сознания студентов российских вузов. Проведенное исследование показало: для того чтобы минимизировать деструктивное влияние современных технологий на природу и социум, необходимо усилить экологическую направленность образования. Авторы определяют новый круг этических, экологических и организационных проблем, вызванных влиянием пандемии на образовательный процесс.

AB - Целью статьи является исследование методологии и педагогических технологий трансформации подготовки студентов вузов в условиях цифровизации общества. В ходе исследования были решены следующие задачи: проанализированы факторы, повлиявшие на ухудшение экологической обстановки в современном мире; рассмотрены пути решения экологических проблем на основе зарубежного и отечественного опыта; рассмотрена деятельность регионального вуза, направленная на формирование экологического сознания будущих специалистов. Выдвинута гипотеза: решить проблемы современности, включая и экологические, можно только путем формирования экологического сознания будущих специалистов на основе применения новейших технологий. Авторами были использованы теоретические и эмпирические методы исследования: обобщение, анализ, синтез, сравнение, наблюдение, экспертный опрос. В статье рассматриваются особенности, формы и механизмы формирования экологического сознания студентов российских вузов. Проведенное исследование показало: для того чтобы минимизировать деструктивное влияние современных технологий на природу и социум, необходимо усилить экологическую направленность образования. Авторы определяют новый круг этических, экологических и организационных проблем, вызванных влиянием пандемии на образовательный процесс.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=47873935

M3 - Статья

SP - 98

EP - 103

JO - Глобальный научный потенциал

JF - Глобальный научный потенциал

SN - 1997-9355

IS - 11 (128)

ER -

ID: 29579179