Standard

ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. / Ломтатидзе, Ольга Валерьевна; Ершова, Ирина Анатольевна.
In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Vol. 126, No. 2, 2014, p. 149-157.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Ломтатидзе, ОВ & Ершова, ИА 2014, 'ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, vol. 126, no. 2, pp. 149-157. <http://elar.urfu.ru/handle/10995/24489>

APA

Ломтатидзе, О. В., & Ершова, И. А. (2014). ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 126(2), 149-157. http://elar.urfu.ru/handle/10995/24489

Vancouver

Ломтатидзе ОВ, Ершова ИА. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2014;126(2):149-157.

Author

Ломтатидзе, Ольга Валерьевна ; Ершова, Ирина Анатольевна. / ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2014 ; Vol. 126, No. 2. pp. 149-157.

BibTeX

@article{3853986f38564f4d927c8d8ed60c1992,
title = "ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ",
abstract = "В статье устанавливается связь положительного и отрицательного эмоционального отношения к основным видам деятельности у детей с различными половозрастными и типологическими характеристиками. Анализируется динамика эмоционального отношения к основным видам деятельности у первоклассников и второклассников, мальчиков и девочек, детей с разными типами нервной системы. Полученные результаты интерпретируются в контексте проблемы адаптации младших школьников к новой ситуации развития.",
author = "Ломтатидзе, {Ольга Валерьевна} and Ершова, {Ирина Анатольевна}",
year = "2014",
language = "Русский",
volume = "126",
pages = "149--157",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

AU - Ломтатидзе, Ольга Валерьевна

AU - Ершова, Ирина Анатольевна

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В статье устанавливается связь положительного и отрицательного эмоционального отношения к основным видам деятельности у детей с различными половозрастными и типологическими характеристиками. Анализируется динамика эмоционального отношения к основным видам деятельности у первоклассников и второклассников, мальчиков и девочек, детей с разными типами нервной системы. Полученные результаты интерпретируются в контексте проблемы адаптации младших школьников к новой ситуации развития.

AB - В статье устанавливается связь положительного и отрицательного эмоционального отношения к основным видам деятельности у детей с различными половозрастными и типологическими характеристиками. Анализируется динамика эмоционального отношения к основным видам деятельности у первоклассников и второклассников, мальчиков и девочек, детей с разными типами нервной системы. Полученные результаты интерпретируются в контексте проблемы адаптации младших школьников к новой ситуации развития.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=21686960

M3 - Статья

VL - 126

SP - 149

EP - 157

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 2

ER -

ID: 6480475