Standard

ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ СТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ. / Polozov, A. A.
In: Marketing and Management of Innovations, No. 1, 2013, p. 138-149.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{594b9717707346ca81cd5c18c141f3cb,
title = "ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ СТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ",
abstract = "Статья посвящена интеграции различных представлений о структуре личности. Выделены доктрины, предполагающие в структуре личности определенные психотипы. Автором была проведена оценкаих состоятельности по сходимости (степени идентичности) ответов на одни и те же вопросы людей с одинаковыми выделенными психотипами. При этом сходимость ответов существенно повышается, если предполагать, что в структуре личности есть место и типу личности, и типу характера. Она оказалась существенно выше сходимости ответов людей, имеющими одинаковые только тип характера или только тип личности. Полученные результаты позволяют более полно и всесторонне формировать систему мотивации команды инновационного проекта, потребителей инноваций, повысить эффективность управления инновационной деятельностью.",
keywords = "personality, psyhotypes, models, motivations, testing, management of innovative activity",
author = "Polozov, {A. A.}",
year = "2013",
language = "Русский",
pages = "138--149",
journal = "Marketing and Management of Innovations",
issn = "2218-4511",
publisher = "Sumy State University",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ СТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ

AU - Polozov, A. A.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Статья посвящена интеграции различных представлений о структуре личности. Выделены доктрины, предполагающие в структуре личности определенные психотипы. Автором была проведена оценкаих состоятельности по сходимости (степени идентичности) ответов на одни и те же вопросы людей с одинаковыми выделенными психотипами. При этом сходимость ответов существенно повышается, если предполагать, что в структуре личности есть место и типу личности, и типу характера. Она оказалась существенно выше сходимости ответов людей, имеющими одинаковые только тип характера или только тип личности. Полученные результаты позволяют более полно и всесторонне формировать систему мотивации команды инновационного проекта, потребителей инноваций, повысить эффективность управления инновационной деятельностью.

AB - Статья посвящена интеграции различных представлений о структуре личности. Выделены доктрины, предполагающие в структуре личности определенные психотипы. Автором была проведена оценкаих состоятельности по сходимости (степени идентичности) ответов на одни и те же вопросы людей с одинаковыми выделенными психотипами. При этом сходимость ответов существенно повышается, если предполагать, что в структуре личности есть место и типу личности, и типу характера. Она оказалась существенно выше сходимости ответов людей, имеющими одинаковые только тип характера или только тип личности. Полученные результаты позволяют более полно и всесторонне формировать систему мотивации команды инновационного проекта, потребителей инноваций, повысить эффективность управления инновационной деятельностью.

KW - personality

KW - psyhotypes

KW - models

KW - motivations

KW - testing

KW - management of innovative activity

UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=000422472300012

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=22808715

M3 - Статья

SP - 138

EP - 149

JO - Marketing and Management of Innovations

JF - Marketing and Management of Innovations

SN - 2218-4511

IS - 1

ER -

ID: 6170244