Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Спортивный менеджмент в реализации корпоративных социальных программ
AU - Попова, Наталья Викторовна
AU - Пономарев, Александр Владимирович
AU - Шурманов, Евгений Геннадьевич
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - Цель исследования - определение роли спортивного менеджмента в реализации корпоративных социальных программ. Методика и организация исследования. Статья содержит результаты анализа документов, сравнительного анализа данных, а также вторичной обработки результатов эмпирических исследований в части реализации корпоративных социальных программ на 6 промышленных предприятия Урала. Результаты исследования и выводы. Внедрение и развитие спорта в рамках корпоративных социальных программ имеет хорошие перспективы для сплочения коллектива, формирования единой корпоративной культуры, профилактики заболеваний и вредных привычек, а также оздоровления работников предприятий и всего общества. Корпоративный спорт как новое социально-экономическое явление требует изучения не только в практическом, но и в теоретическом аспекте. В настоящее время спортивное направление реализуется, как правило, в рамках корпоративных социальных программ для разных категорий персонала. Наиболее ярко данное явление выражено в молодежных программах на предприятиях. Функции спортивного менеджмента могут осуществлять отдел PR, социальный отдел, профсоюзный комитет, директор по развитию и менеджер по спорту. Это зависит от масштабов и возможностей компании, в том числе ее финансовых возможностей, наличия профессионально подготовленных работников, их менеджерских навыков в области спорта. По результатам данного исследования в адрес руководителей разработаны предложения по совершенствованию спортивного менеджмента, в том числе подходов к управлению спортивной работой в рамках реализации молодежных корпоративных программ на промышленных предприятиях Урала.
AB - Цель исследования - определение роли спортивного менеджмента в реализации корпоративных социальных программ. Методика и организация исследования. Статья содержит результаты анализа документов, сравнительного анализа данных, а также вторичной обработки результатов эмпирических исследований в части реализации корпоративных социальных программ на 6 промышленных предприятия Урала. Результаты исследования и выводы. Внедрение и развитие спорта в рамках корпоративных социальных программ имеет хорошие перспективы для сплочения коллектива, формирования единой корпоративной культуры, профилактики заболеваний и вредных привычек, а также оздоровления работников предприятий и всего общества. Корпоративный спорт как новое социально-экономическое явление требует изучения не только в практическом, но и в теоретическом аспекте. В настоящее время спортивное направление реализуется, как правило, в рамках корпоративных социальных программ для разных категорий персонала. Наиболее ярко данное явление выражено в молодежных программах на предприятиях. Функции спортивного менеджмента могут осуществлять отдел PR, социальный отдел, профсоюзный комитет, директор по развитию и менеджер по спорту. Это зависит от масштабов и возможностей компании, в том числе ее финансовых возможностей, наличия профессионально подготовленных работников, их менеджерских навыков в области спорта. По результатам данного исследования в адрес руководителей разработаны предложения по совершенствованию спортивного менеджмента, в том числе подходов к управлению спортивной работой в рамках реализации молодежных корпоративных программ на промышленных предприятиях Урала.
KW - Corporate social programs
KW - Corporate sports
KW - Sports management
KW - Youth
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44728683
UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85103585870&partnerID=8YFLogxK
M3 - Статья
SP - 11
EP - 13
JO - Теория и практика физической культуры
JF - Теория и практика физической культуры
SN - 0040-3601
IS - 1
ER -
ID: 20888999