Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{d8d3ccc237d248a399ff6353153de5c7,
title = "ОСОБЕННОСТИ КОМПЕНСАЦИИ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ ЛИНЕЙНОГО АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ",
abstract = "Рассмотрена эффективность внутренней компенсации реактивной мощности линейного асинхронного двигателя. Данный способ предполагает организацию параллельных ветвей в обмотке индуктора и включение емкости в одну из двух ветвей каждой фазы. При этом каждая параллельная ветвь с емкостью становится компенсирующей фазой. Достигнута практически полная компенсация реактивной мощности двигателя. Показано, что при прежней плотности тока в обмотке тяговое усилие двигателя возрастает на 8 - 10 %.",
author = "Сарапулов, {Сергей Федорович} and Сарапулов, {Федор Никитич} and Родионов, {Игорь Евгеньевич} and П. Шымчак",
year = "2015",
language = "Русский",
pages = "55--58",
journal = "Промышленная энергетика",
issn = "0033-1155",
publisher = "Закрытое акционерное общество {"}Научно-техническая фирма {"}Энергопрогресс{"}",
number = "10",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОСОБЕННОСТИ КОМПЕНСАЦИИ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ ЛИНЕЙНОГО АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

AU - Сарапулов, Сергей Федорович

AU - Сарапулов, Федор Никитич

AU - Родионов, Игорь Евгеньевич

AU - Шымчак, П.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Рассмотрена эффективность внутренней компенсации реактивной мощности линейного асинхронного двигателя. Данный способ предполагает организацию параллельных ветвей в обмотке индуктора и включение емкости в одну из двух ветвей каждой фазы. При этом каждая параллельная ветвь с емкостью становится компенсирующей фазой. Достигнута практически полная компенсация реактивной мощности двигателя. Показано, что при прежней плотности тока в обмотке тяговое усилие двигателя возрастает на 8 - 10 %.

AB - Рассмотрена эффективность внутренней компенсации реактивной мощности линейного асинхронного двигателя. Данный способ предполагает организацию параллельных ветвей в обмотке индуктора и включение емкости в одну из двух ветвей каждой фазы. При этом каждая параллельная ветвь с емкостью становится компенсирующей фазой. Достигнута практически полная компенсация реактивной мощности двигателя. Показано, что при прежней плотности тока в обмотке тяговое усилие двигателя возрастает на 8 - 10 %.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=24928475

M3 - Статья

SP - 55

EP - 58

JO - Промышленная энергетика

JF - Промышленная энергетика

SN - 0033-1155

IS - 10

ER -

ID: 1879231