Standard

К ВОПРОСУ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ВОСПРИЯТИЯ КРЕОЛИЗОВАННЫХ МЕДИАТЕКСТОВ. / Ломтатидзе, Ольга Валерьевна; Булатова, Элина Валерьевна; Бакушкина, Надежда Игоревна.
In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Vol. 138, No. 2, 2015, p. 120-131.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Ломтатидзе, ОВ, Булатова, ЭВ & Бакушкина, НИ 2015, 'К ВОПРОСУ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ВОСПРИЯТИЯ КРЕОЛИЗОВАННЫХ МЕДИАТЕКСТОВ', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, vol. 138, no. 2, pp. 120-131.

APA

Ломтатидзе, О. В., Булатова, Э. В., & Бакушкина, Н. И. (2015). К ВОПРОСУ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ВОСПРИЯТИЯ КРЕОЛИЗОВАННЫХ МЕДИАТЕКСТОВ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 138(2), 120-131.

Vancouver

Ломтатидзе ОВ, Булатова ЭВ, Бакушкина НИ. К ВОПРОСУ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ВОСПРИЯТИЯ КРЕОЛИЗОВАННЫХ МЕДИАТЕКСТОВ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2015;138(2):120-131.

Author

Ломтатидзе, Ольга Валерьевна ; Булатова, Элина Валерьевна ; Бакушкина, Надежда Игоревна. / К ВОПРОСУ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ВОСПРИЯТИЯ КРЕОЛИЗОВАННЫХ МЕДИАТЕКСТОВ. In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2015 ; Vol. 138, No. 2. pp. 120-131.

BibTeX

@article{00c0561652f34e8aa89b2f8ab6d6a2cc,
title = "К ВОПРОСУ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ВОСПРИЯТИЯ КРЕОЛИЗОВАННЫХ МЕДИАТЕКСТОВ",
abstract = "Излагаются результаты междисциплинарного психолингвистического исследования специфики восприятия креолизованных медиатекстов, обусловленной профессиональной сферой деятельности адресата. Показаны различия в первичном обращении внимания и его продолжительности, в степени глубины постижения смысла текста и характере эмоциональных реакций на содержание у разных групп испытуемых. Сделаны выводы о взаимосвязи этих различий со спецификой обучения. В исследовании были использованы методики лингвостилистического и когнитивного анализов текста, а также психодиагностические лабораторные методики: анализ восприятия текста с помощью системы для регистрации движения глаз (Ай-трекер) RED 500 и краткий (восьмицветовой) проективный тест Люшера.",
author = "Ломтатидзе, {Ольга Валерьевна} and Булатова, {Элина Валерьевна} and Бакушкина, {Надежда Игоревна}",
year = "2015",
language = "Русский",
volume = "138",
pages = "120--131",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - К ВОПРОСУ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ВОСПРИЯТИЯ КРЕОЛИЗОВАННЫХ МЕДИАТЕКСТОВ

AU - Ломтатидзе, Ольга Валерьевна

AU - Булатова, Элина Валерьевна

AU - Бакушкина, Надежда Игоревна

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Излагаются результаты междисциплинарного психолингвистического исследования специфики восприятия креолизованных медиатекстов, обусловленной профессиональной сферой деятельности адресата. Показаны различия в первичном обращении внимания и его продолжительности, в степени глубины постижения смысла текста и характере эмоциональных реакций на содержание у разных групп испытуемых. Сделаны выводы о взаимосвязи этих различий со спецификой обучения. В исследовании были использованы методики лингвостилистического и когнитивного анализов текста, а также психодиагностические лабораторные методики: анализ восприятия текста с помощью системы для регистрации движения глаз (Ай-трекер) RED 500 и краткий (восьмицветовой) проективный тест Люшера.

AB - Излагаются результаты междисциплинарного психолингвистического исследования специфики восприятия креолизованных медиатекстов, обусловленной профессиональной сферой деятельности адресата. Показаны различия в первичном обращении внимания и его продолжительности, в степени глубины постижения смысла текста и характере эмоциональных реакций на содержание у разных групп испытуемых. Сделаны выводы о взаимосвязи этих различий со спецификой обучения. В исследовании были использованы методики лингвостилистического и когнитивного анализов текста, а также психодиагностические лабораторные методики: анализ восприятия текста с помощью системы для регистрации движения глаз (Ай-трекер) RED 500 и краткий (восьмицветовой) проективный тест Люшера.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=23643868

M3 - Статья

VL - 138

SP - 120

EP - 131

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 2

ER -

ID: 1800659