Standard

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. / Савельева, Нэлли Хисматуллаевна; Сапожникова, Н. В.; Божко, Екатерина Михайловна et al.
In: Обзор педагогических исследований, Vol. 5, No. 8, 2023, p. 169-176.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Савельева, НХ, Сапожникова, НВ, Божко, ЕМ, Павлова, ОЮ & Суровцева, СИ 2023, 'ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ', Обзор педагогических исследований, vol. 5, no. 8, pp. 169-176.

APA

Савельева, Н. Х., Сапожникова, Н. В., Божко, Е. М., Павлова, О. Ю., & Суровцева, С. И. (2023). ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Обзор педагогических исследований, 5(8), 169-176.

Vancouver

Савельева НХ, Сапожникова НВ, Божко ЕМ, Павлова ОЮ, Суровцева СИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Обзор педагогических исследований. 2023;5(8):169-176.

Author

Савельева, Нэлли Хисматуллаевна ; Сапожникова, Н. В. ; Божко, Екатерина Михайловна et al. / ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. In: Обзор педагогических исследований. 2023 ; Vol. 5, No. 8. pp. 169-176.

BibTeX

@article{b9e1088b356b48e99b290e4a08e6e15c,
title = "ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ",
abstract = "На сегодняшний день интерактивные технологии относятся к одним из самых перспективных методов обучения, предполагающих образовательный процесс с хорошо организованной обратной связью субъектов и объектов обучения, двусторонним обменом информацией между ними. Эффективность применения интерактивных технологий заключается в интенсификации учебного процесса, повышении мотивации обучающихся, усвоении общественного опыта посредством имитационных видов деятельности. В отличии от активных методов обучения интерактивные технологии ориентированы не только на взаимодействие с преподавателем, но и между обучающимися, тем самым развивая навыки межличностного общения. Преимущество применения педагогической игры заключается в её многогранности: она позволяет активизировать и интенсифицировать образовательный процесс, развивать важнейшие на сегодняшний день коммуникативные навыки, проблемное мышление, навыки сотрудничества, межкультурные знания, моделировать профессиональную деятельность в контексте обучения, применять цифровые технологии, формировать межпредметные связи, развивать транспрофессиональные навыки.",
author = "Савельева, {Нэлли Хисматуллаевна} and Сапожникова, {Н. В.} and Божко, {Екатерина Михайловна} and Павлова, {Ольга Юрьевна} and Суровцева, {С. И.}",
year = "2023",
language = "Русский",
volume = "5",
pages = "169--176",
journal = "Обзор педагогических исследований",
issn = "2687-0428",
publisher = "Дагестанский государственный педагогический университет",
number = "8",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

AU - Савельева, Нэлли Хисматуллаевна

AU - Сапожникова, Н. В.

AU - Божко, Екатерина Михайловна

AU - Павлова, Ольга Юрьевна

AU - Суровцева, С. И.

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - На сегодняшний день интерактивные технологии относятся к одним из самых перспективных методов обучения, предполагающих образовательный процесс с хорошо организованной обратной связью субъектов и объектов обучения, двусторонним обменом информацией между ними. Эффективность применения интерактивных технологий заключается в интенсификации учебного процесса, повышении мотивации обучающихся, усвоении общественного опыта посредством имитационных видов деятельности. В отличии от активных методов обучения интерактивные технологии ориентированы не только на взаимодействие с преподавателем, но и между обучающимися, тем самым развивая навыки межличностного общения. Преимущество применения педагогической игры заключается в её многогранности: она позволяет активизировать и интенсифицировать образовательный процесс, развивать важнейшие на сегодняшний день коммуникативные навыки, проблемное мышление, навыки сотрудничества, межкультурные знания, моделировать профессиональную деятельность в контексте обучения, применять цифровые технологии, формировать межпредметные связи, развивать транспрофессиональные навыки.

AB - На сегодняшний день интерактивные технологии относятся к одним из самых перспективных методов обучения, предполагающих образовательный процесс с хорошо организованной обратной связью субъектов и объектов обучения, двусторонним обменом информацией между ними. Эффективность применения интерактивных технологий заключается в интенсификации учебного процесса, повышении мотивации обучающихся, усвоении общественного опыта посредством имитационных видов деятельности. В отличии от активных методов обучения интерактивные технологии ориентированы не только на взаимодействие с преподавателем, но и между обучающимися, тем самым развивая навыки межличностного общения. Преимущество применения педагогической игры заключается в её многогранности: она позволяет активизировать и интенсифицировать образовательный процесс, развивать важнейшие на сегодняшний день коммуникативные навыки, проблемное мышление, навыки сотрудничества, межкультурные знания, моделировать профессиональную деятельность в контексте обучения, применять цифровые технологии, формировать межпредметные связи, развивать транспрофессиональные навыки.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=58907629

M3 - Статья

VL - 5

SP - 169

EP - 176

JO - Обзор педагогических исследований

JF - Обзор педагогических исследований

SN - 2687-0428

IS - 8

ER -

ID: 52358660