Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
AU - Савельева, Нэлли Хисматуллаевна
AU - Сапожникова, Н. В.
AU - Божко, Екатерина Михайловна
AU - Павлова, Ольга Юрьевна
AU - Суровцева, С. И.
PY - 2023
Y1 - 2023
N2 - На сегодняшний день интерактивные технологии относятся к одним из самых перспективных методов обучения, предполагающих образовательный процесс с хорошо организованной обратной связью субъектов и объектов обучения, двусторонним обменом информацией между ними. Эффективность применения интерактивных технологий заключается в интенсификации учебного процесса, повышении мотивации обучающихся, усвоении общественного опыта посредством имитационных видов деятельности. В отличии от активных методов обучения интерактивные технологии ориентированы не только на взаимодействие с преподавателем, но и между обучающимися, тем самым развивая навыки межличностного общения. Преимущество применения педагогической игры заключается в её многогранности: она позволяет активизировать и интенсифицировать образовательный процесс, развивать важнейшие на сегодняшний день коммуникативные навыки, проблемное мышление, навыки сотрудничества, межкультурные знания, моделировать профессиональную деятельность в контексте обучения, применять цифровые технологии, формировать межпредметные связи, развивать транспрофессиональные навыки.
AB - На сегодняшний день интерактивные технологии относятся к одним из самых перспективных методов обучения, предполагающих образовательный процесс с хорошо организованной обратной связью субъектов и объектов обучения, двусторонним обменом информацией между ними. Эффективность применения интерактивных технологий заключается в интенсификации учебного процесса, повышении мотивации обучающихся, усвоении общественного опыта посредством имитационных видов деятельности. В отличии от активных методов обучения интерактивные технологии ориентированы не только на взаимодействие с преподавателем, но и между обучающимися, тем самым развивая навыки межличностного общения. Преимущество применения педагогической игры заключается в её многогранности: она позволяет активизировать и интенсифицировать образовательный процесс, развивать важнейшие на сегодняшний день коммуникативные навыки, проблемное мышление, навыки сотрудничества, межкультурные знания, моделировать профессиональную деятельность в контексте обучения, применять цифровые технологии, формировать межпредметные связи, развивать транспрофессиональные навыки.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=58907629
M3 - Статья
VL - 5
SP - 169
EP - 176
JO - Обзор педагогических исследований
JF - Обзор педагогических исследований
SN - 2687-0428
IS - 8
ER -
ID: 52358660