Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{22c1778d2e214058890b01b6dd7015d5,
title = "ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПАРАШЮТНОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНОШЕЙ",
abstract = "Цель исследования - научно обосновать программу парашютной подготовки юношей 16-18 лет в условиях военно-патриотического клуба «Омега». Методика и организация исследования. Работа проводилась на базе военно-патриотического клуба «Омега» г. Ревды Свердловской области в период с 2017 по 2019 г. Использовался комплекс взаимосвязанных методов: анализ и обобщение литературных источников, анкетирование, экспертная оценка, педагогическое наблюдение, опытно-экспериментальная работа, методы математической статистики. Результаты исследования и выводы. Авторы изучили имеющиеся программы по парашютной подготовке как для спортсменов, так и для любителей, желающих совершить свой первый прыжок. На основе анализа существующих программ была разработана авторская методика парашютной подготовки юношей 16-18 лет. Новизна авторской программы заключается в оптимальном сочетании теоретической и практической части парашютной подготовки, а также введении в программу подготовки упражнений на координацию и имитацию совершения прыжка с парашютом. Эти нововведения позволяют юношам при выполнении прыжка с парашютом уменьшить количество двигательных ошибок. Используемая балльная система оценивания теоретических знаний позволяет комплексно и оперативно оценить уровень подготовленности к совершению прыжка и обеспечить безопасность занятий парашютной подготовкой. Исследование проводилось на базе военно-патриотического клуба «Омега» г. Ревды Свердловской области в период с 2017 по 2019 г. В результате внедрения разработанной программы были получены положительные результаты. Анализ балльной оценки результатов теоретической подготовки показал, что в начале обучения лишь 45% обучающихся получили наивысший балл. После выполнения рекомендаций инструктора для лучшего усвоения материала в конце учебного года все юноши получили максимальный балл - 5 и были допущены к первому прыжку.",
author = "Еркомайшвили, {Ирина Васильевна} and Семёнова, {Галина Ивановна} and Гайл, {Виктор Вадимович}",
year = "2020",
language = "Русский",
pages = "70--71",
journal = "Теория и практика физической культуры",
issn = "0040-3601",
publisher = "Научно-издательский центр «Теория и практика физической культуры и спорта»",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПАРАШЮТНОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНОШЕЙ

AU - Еркомайшвили, Ирина Васильевна

AU - Семёнова, Галина Ивановна

AU - Гайл, Виктор Вадимович

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Цель исследования - научно обосновать программу парашютной подготовки юношей 16-18 лет в условиях военно-патриотического клуба «Омега». Методика и организация исследования. Работа проводилась на базе военно-патриотического клуба «Омега» г. Ревды Свердловской области в период с 2017 по 2019 г. Использовался комплекс взаимосвязанных методов: анализ и обобщение литературных источников, анкетирование, экспертная оценка, педагогическое наблюдение, опытно-экспериментальная работа, методы математической статистики. Результаты исследования и выводы. Авторы изучили имеющиеся программы по парашютной подготовке как для спортсменов, так и для любителей, желающих совершить свой первый прыжок. На основе анализа существующих программ была разработана авторская методика парашютной подготовки юношей 16-18 лет. Новизна авторской программы заключается в оптимальном сочетании теоретической и практической части парашютной подготовки, а также введении в программу подготовки упражнений на координацию и имитацию совершения прыжка с парашютом. Эти нововведения позволяют юношам при выполнении прыжка с парашютом уменьшить количество двигательных ошибок. Используемая балльная система оценивания теоретических знаний позволяет комплексно и оперативно оценить уровень подготовленности к совершению прыжка и обеспечить безопасность занятий парашютной подготовкой. Исследование проводилось на базе военно-патриотического клуба «Омега» г. Ревды Свердловской области в период с 2017 по 2019 г. В результате внедрения разработанной программы были получены положительные результаты. Анализ балльной оценки результатов теоретической подготовки показал, что в начале обучения лишь 45% обучающихся получили наивысший балл. После выполнения рекомендаций инструктора для лучшего усвоения материала в конце учебного года все юноши получили максимальный балл - 5 и были допущены к первому прыжку.

AB - Цель исследования - научно обосновать программу парашютной подготовки юношей 16-18 лет в условиях военно-патриотического клуба «Омега». Методика и организация исследования. Работа проводилась на базе военно-патриотического клуба «Омега» г. Ревды Свердловской области в период с 2017 по 2019 г. Использовался комплекс взаимосвязанных методов: анализ и обобщение литературных источников, анкетирование, экспертная оценка, педагогическое наблюдение, опытно-экспериментальная работа, методы математической статистики. Результаты исследования и выводы. Авторы изучили имеющиеся программы по парашютной подготовке как для спортсменов, так и для любителей, желающих совершить свой первый прыжок. На основе анализа существующих программ была разработана авторская методика парашютной подготовки юношей 16-18 лет. Новизна авторской программы заключается в оптимальном сочетании теоретической и практической части парашютной подготовки, а также введении в программу подготовки упражнений на координацию и имитацию совершения прыжка с парашютом. Эти нововведения позволяют юношам при выполнении прыжка с парашютом уменьшить количество двигательных ошибок. Используемая балльная система оценивания теоретических знаний позволяет комплексно и оперативно оценить уровень подготовленности к совершению прыжка и обеспечить безопасность занятий парашютной подготовкой. Исследование проводилось на базе военно-патриотического клуба «Омега» г. Ревды Свердловской области в период с 2017 по 2019 г. В результате внедрения разработанной программы были получены положительные результаты. Анализ балльной оценки результатов теоретической подготовки показал, что в начале обучения лишь 45% обучающихся получили наивысший балл. После выполнения рекомендаций инструктора для лучшего усвоения материала в конце учебного года все юноши получили максимальный балл - 5 и были допущены к первому прыжку.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42731836

M3 - Статья

SP - 70

EP - 71

JO - Теория и практика физической культуры

JF - Теория и практика физической культуры

SN - 0040-3601

IS - 5

ER -

ID: 12719498