Standard

V-образно спаренный шнековый движитель для плавсредств (варианты): патент на изобретение. / Попов, Александр Ильич (Изобретатель); Щеклеин, Сергей Евгеньевич (Изобретатель).
Федеральный институт промышленной собственности. Номер патента: 2613472. мар. 16, 2017.

Результаты исследований: Патент

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@misc{49180b05b1aa4a8ca1e20fd58ad94b73,
title = "V-образно спаренный шнековый движитель для плавсредств (варианты): патент на изобретение",
abstract = "Изобретение относится к судостроению и может быть использовано на плавсредствах, как на надводных судах, так и на подводных судах. V-образно спаренный шнековый движитель для плавсредств в варианте надводного судна содержит в кормовой части на транцевой плите расположенные под углом шнеки, управляемые мотор-редукторами скорости и направления вращения шнеков. Шнеки совместно с данными мотор-редукторами перемещаются под разными углами в горизонтальной плоскости посредством соединенных с ними дополнительными мотор-редукторами углового положения шнеков. Все мотор-редукторы через блок управления приводами подключены к центральной системе управления надводным судном. В варианте подводного судна транцевая плита с расположенными на ней мотор-редукторами со шнековыми движителями имеет возможность поворачиваться в вертикальной плоскости с помощью закрепленной на ее оси мотор-редуктора углового поворота плиты. Достигается повышение КПД и увеличение скорости хода плавсредства, увеличение маневренности плавсредства и исключение кавитации.",
author = "Попов, {Александр Ильич} and Щеклеин, {Сергей Евгеньевич}",
year = "2017",
month = mar,
day = "16",
language = "Русский",
publisher = "Федеральный институт промышленной собственности",
address = "Российская Федерация",
type = "Patent",
note = "2613472; B63H 1/00,B63H 5/00,B63H 25/00",

}

RIS

TY - PAT

T1 - V-образно спаренный шнековый движитель для плавсредств (варианты)

T2 - патент на изобретение

AU - Попов, Александр Ильич

AU - Щеклеин, Сергей Евгеньевич

PY - 2017/3/16

Y1 - 2017/3/16

N2 - Изобретение относится к судостроению и может быть использовано на плавсредствах, как на надводных судах, так и на подводных судах. V-образно спаренный шнековый движитель для плавсредств в варианте надводного судна содержит в кормовой части на транцевой плите расположенные под углом шнеки, управляемые мотор-редукторами скорости и направления вращения шнеков. Шнеки совместно с данными мотор-редукторами перемещаются под разными углами в горизонтальной плоскости посредством соединенных с ними дополнительными мотор-редукторами углового положения шнеков. Все мотор-редукторы через блок управления приводами подключены к центральной системе управления надводным судном. В варианте подводного судна транцевая плита с расположенными на ней мотор-редукторами со шнековыми движителями имеет возможность поворачиваться в вертикальной плоскости с помощью закрепленной на ее оси мотор-редуктора углового поворота плиты. Достигается повышение КПД и увеличение скорости хода плавсредства, увеличение маневренности плавсредства и исключение кавитации.

AB - Изобретение относится к судостроению и может быть использовано на плавсредствах, как на надводных судах, так и на подводных судах. V-образно спаренный шнековый движитель для плавсредств в варианте надводного судна содержит в кормовой части на транцевой плите расположенные под углом шнеки, управляемые мотор-редукторами скорости и направления вращения шнеков. Шнеки совместно с данными мотор-редукторами перемещаются под разными углами в горизонтальной плоскости посредством соединенных с ними дополнительными мотор-редукторами углового положения шнеков. Все мотор-редукторы через блок управления приводами подключены к центральной системе управления надводным судном. В варианте подводного судна транцевая плита с расположенными на ней мотор-редукторами со шнековыми движителями имеет возможность поворачиваться в вертикальной плоскости с помощью закрепленной на ее оси мотор-редуктора углового поворота плиты. Достигается повышение КПД и увеличение скорости хода плавсредства, увеличение маневренности плавсредства и исключение кавитации.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38260831

M3 - Патент

M1 - 2613472

Y2 - 2015/12/31

PB - Федеральный институт промышленной собственности

ER -

ID: 10329262