DOI

Представлена концепция социальных репрезентаций как важный инструмент в анализе символических аспектов, которые люди разделяют в обществе. Также анализируются теории по образованию таковых. В статье, во-первых, рассматриваются некоторые доминирующие теории формирования социальных представлений, их содержание и структура (ядро и периферия), а во-вторых, предложены их теоретические обобщения с анализом социальных объектов, несвязанных с высшим образованием, которые часто игнорируются при изучении социальных представлений о высшем образовании и которые оказывают значительное влияние на то, как студенты представляют высшее образование в принимающей стране. Сделан авторский вывод о том, что социальные представления не имеют фиксированной структуры, а, скорее, являются мутирующими.
Переведенное названиеСоциальные представления о высшем образовании: мутированная структура и содержание
Язык оригиналаАнглийский
Страницы (с-по)46-48
Число страниц3
ЖурналAlma mater
Номер выпуска2
DOI
СостояниеОпубликовано - 2020

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

ID: 12459412