В статье описываются результаты исследования наружной рекламы в рамках междисциплинарного проекта, направленного на изучение роли лингвистических средств рекламных текстов в формировании ценностных установок социума. Методом сплошной выборки были проанализированы 296 рекламных текстов, размещенных на щитах, билбордах, digital-экранах и т.п. на улицах г. Екатеринбург, которые впоследствии были систематизированы по стилистическим способам воздействия на адресата текста. Исследование проводилось с декабря 2015 по июль 2020 г., анализ рекламных текстов, с точки зрения их содержания и стилистических средств воздействия проводился с учетом социокультурного контекста и его влияния как на сами тексты, так и на количество мест наружной рекламы, их заполненность, так и на направленность точки с позиций социального значения. На основе статистической обработки были определены наиболее частотные стилистические средства выразительности, используемые в наружной рекламе с целью воздействия на адресата. Авторы считают, что реклама, будучи социальным институтом рыночного общества, закрепляет новые формы сознания и поведения людей; является механизмом производства общественных ценностей и норм, направленным на реорганизацию поведенческих установок широких слоев общества.