DOI

Медиатрансформация правовой культуры в условиях глобальной цифровизации требует адаптации всех правовых понятий и явлений к новым форматам медиасферы и цифровой реальности (Twitter, Instagram, YouTube, ВКонтакте, TikTok, подкаст-менеджеры). Цель статьи - изучить медиатрансформацию правовой культуры личности через призму новых IT-технологий и инноваций в медиа. Медиаконтент правового характера в блогосфере и подкастинге обладает образовательным потенциалом. Выявлено, что пользователи Интернета проявляют свою потребность в правовой информации и предлагаемых блогерами или подкастерами эффективных способах решения ситуаций правового характера. Авторами было обосновано то, что происходит трансформация правовой культуры в правовую медиакультуру, правового воспитания - в правовое медиавоспитание, правового образования - в правовое медиобразование, правового пространства - в правовое медиапространство благодаря популяризации контента правового характера пользователями сети Интернет.
Переведенное названиеМЕДИАТРАНСФОРМАЦИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ
Язык оригиналаАнглийский
Страницы (с-по)100-110
ЖурналРоссийское право: образование, практика, наука
Номер выпуска6
DOI
СостояниеОпубликовано - 2021

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 02.00.00 ФИЛОСОФИЯ

ID: 29653087