DOI

Формирование предпринимательского менталитета необходимо как для повышения производительности организации, так и эффективности труда в современных экономических системах, характеризующихся ориентацией на инновации и конкуренцию, обусловленную потребительским спросом. Оценивая соответствие сотрудников предпринимательскому менталитету, данное исследование нацелено на изучение воздействия различных демографических групп на формирование интрапренерского поведения, включая стратегическое обновление и создание предприятий. База данных включает ответы 261 человека, работающих в малых и средних предприятиях (МСП) в Китае. Для проверки гипотез, выдвинутых в исследовании, использованы методики иерархической и группировочной регрессии с помощью SPSS 26.0. Полученные результаты свидетельствуют о значительной положительной связи между предпринимательским менталитетом и интрапренерской активностью сотрудников. Кроме того, такие показатели, как уровень дохода и пол, оказались модераторами связи между предпринимательским менталитетом и интрапренерской деятельностью сотрудников. В частности, эта связь проявляется в большей степени у сотрудников мужского пола и тех, кто имеет более низкий уровень дохода в рамках организации. Признание и учет этих различий позволит организациям эффективно мотивировать персонал, способствуя тем самым развитию инноваций и укреплению своих конкурентных позиций. Кроме того, в данном исследовании обнаружены ограничения и определены направления для дальнейших исследований.
Переведенное названиеПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ СОТРУДНИКОВ: ВЛИЯНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО МЕНТАЛИТЕТА И ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК
Язык оригиналаАнглийский
Страницы (с-по)100-108
Число страниц9
ЖурналBeneficium
Номер выпуска4 (49)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2023

    ГРНТИ

  • 82.17.00 Социальное управление

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 49931671