Standard

ESP как инструмент формирования культуры профессионального становления магистров направления «технологические машины и оборудование». / Дёрина, Наталья Владимировна; Великанов, Владимир Семенович; Гришин, Игорь Анатольевич и др.
в: Вестник Томского государственного университета, № 486, 2023, стр. 194–202.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Дёрина, НВ, Великанов, ВС, Гришин, ИА, Морева, ЮА & Хамидулина, ДД 2023, 'ESP как инструмент формирования культуры профессионального становления магистров направления «технологические машины и оборудование»', Вестник Томского государственного университета, № 486, стр. 194–202. https://doi.org/10.17223/15617793/486/21

APA

Дёрина, Н. В., Великанов, В. С., Гришин, И. А., Морева, Ю. А., & Хамидулина, Д. Д. (2023). ESP как инструмент формирования культуры профессионального становления магистров направления «технологические машины и оборудование». Вестник Томского государственного университета, (486), 194–202. https://doi.org/10.17223/15617793/486/21

Vancouver

Дёрина НВ, Великанов ВС, Гришин ИА, Морева ЮА, Хамидулина ДД. ESP как инструмент формирования культуры профессионального становления магистров направления «технологические машины и оборудование». Вестник Томского государственного университета. 2023;(486):194–202. doi: 10.17223/15617793/486/21

Author

Дёрина, Наталья Владимировна ; Великанов, Владимир Семенович ; Гришин, Игорь Анатольевич и др. / ESP как инструмент формирования культуры профессионального становления магистров направления «технологические машины и оборудование». в: Вестник Томского государственного университета. 2023 ; № 486. стр. 194–202.

BibTeX

@article{c13c6e430a5a402ab4594b2ec419919b,
title = "ESP как инструмент формирования культуры профессионального становления магистров направления «технологические машины и оборудование»",
abstract = "Анализ потребностей студентов технических специальностей в английском языке для специальных целей рассматривается как эффективный инструмент для разработки курса ESP, который наилучшим образом соответствует запросам обучающихся. Целью статьи является изучение языковых потребностей студентов и выявление мнения заинтересованных сторон в курсе ESP в рамках междисциплинарного исследования. Проведенный анализ призван помочь преподавателям высшей школы разработать рабочую программу дисциплины для успешного внедрения курса ESP в техническом вузе. ",
author = "Дёрина, {Наталья Владимировна} and Великанов, {Владимир Семенович} and Гришин, {Игорь Анатольевич} and Морева, {Юлия Александровна} and Хамидулина, {Далия Далгадовна}",
year = "2023",
doi = "10.17223/15617793/486/21",
language = "Русский",
pages = "194–202",
journal = "Вестник Томского государственного университета",
issn = "1561-7793",
publisher = "Национальный исследовательский Томский государственный университет",
number = "486",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ESP как инструмент формирования культуры профессионального становления магистров направления «технологические машины и оборудование»

AU - Дёрина, Наталья Владимировна

AU - Великанов, Владимир Семенович

AU - Гришин, Игорь Анатольевич

AU - Морева, Юлия Александровна

AU - Хамидулина, Далия Далгадовна

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Анализ потребностей студентов технических специальностей в английском языке для специальных целей рассматривается как эффективный инструмент для разработки курса ESP, который наилучшим образом соответствует запросам обучающихся. Целью статьи является изучение языковых потребностей студентов и выявление мнения заинтересованных сторон в курсе ESP в рамках междисциплинарного исследования. Проведенный анализ призван помочь преподавателям высшей школы разработать рабочую программу дисциплины для успешного внедрения курса ESP в техническом вузе.

AB - Анализ потребностей студентов технических специальностей в английском языке для специальных целей рассматривается как эффективный инструмент для разработки курса ESP, который наилучшим образом соответствует запросам обучающихся. Целью статьи является изучение языковых потребностей студентов и выявление мнения заинтересованных сторон в курсе ESP в рамках междисциплинарного исследования. Проведенный анализ призван помочь преподавателям высшей школы разработать рабочую программу дисциплины для успешного внедрения курса ESP в техническом вузе.

UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=001000313700021

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=54058985

U2 - 10.17223/15617793/486/21

DO - 10.17223/15617793/486/21

M3 - Статья

SP - 194

EP - 202

JO - Вестник Томского государственного университета

JF - Вестник Томского государственного университета

SN - 1561-7793

IS - 486

ER -

ID: 40648711