В данной статье определяются ключевые культурные различия, которые влияют на инструменты и технологии, используемые в связях с общественностью, посредством сравнительного анализа бразильских и российских PR-кампаний. Модель «circuit of culture», разработанная Стюартом Холлом, используется в качестве основы исследования, с целью подчеркнуть значение и важность культурных характеристик страны и личных культурных особенностей целевой аудитории в процессе планирования PR-кампаний.
Переведенное названиеПрименение межкультурных различий в разработке и проведении pr-кампаний в соответствии с моделью "circuitofculture"
Язык оригиналаАнглийский
Название основной публикацииСОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ И ЖУРНАЛИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Подзаголовок основной публикациисборник статей
РедакторыВ. В. Фролов
Место публикацииПсков
ИздательПсковский государственный университет
Страницы110-122
Число страниц13
ISBN (печатное издание)978-5-91116-762-2
СостояниеОпубликовано - 2019

    ГРНТИ

  • 04.00.00 СОЦИОЛОГИЯ

ID: 11507819