Прослеживается эволюция художественных медиа от живописи и графики XVIII в. через панораму и диораму XIX в., кино и видеоарт XX в. до виртуальных симуля­ций XXI в. Каждый из медиа анализируется с точки зрения способа зрительного восприятия изображения, принадлежности того или иного медиума массовой куль­туре, соотношения виртуального пространства изображения и реальности того или иного периода. Цель статьи - определить задачи современного медиаискусства по сравнению с искусством предыдущих периодов и ответить на вопрос, являются ли его средства продолжением эволюции медиа, используемых в искусстве, или оно представляет собой новый вид, предлагающий новые подходы к задачам художе­ственного творчества.
Переведенное названиеVisual media evolution: from Piranesi to Second Life
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)190-197
Число страниц8
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том119
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2013

    ГРНТИ

  • 04.51.00 Социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 7250796