Standard

ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ФУТБОЛА НА ПРИМЕРЕ УЧАСТИЯ СБОРНОЙ РОССИИ НА ЧМ 2018. / Polozov, A. A.; Gazimova, Z. F.; Kraev, M. V.
в: Человек. Спорт. Медицина, Том 18, № 1, 2018, стр. 138-148.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{a2c1df8a739c42b6b2fc0ae18b1c50f3,
title = "ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ФУТБОЛА НА ПРИМЕРЕ УЧАСТИЯ СБОРНОЙ РОССИИ НА ЧМ 2018",
abstract = "Цель работы - показать информационную модель футбола, частью которого является рейтинг на практически значимой задаче успешного выступления сборной России на ЧМ 2018. Материал и методы исследования. Наблюдали видеозаписи игр Премьер-лиги РФ в 2016 и 2017 годах, фиксировали выигранные и проигранные единоборства в 50 компонентах игры. Результаты трансформировали в рейтинг игрока по компоненту игры. Наблюдали за скоростью их убывания в ходе игры. Данные по сборным и клубным командам получали с сайта www.myscore.ru и далее обрабатывали на сайте www.ra-first.com. Использовали созданное магистрами программное обеспечение. Результаты. При обычном для сборной РФ уровне эффективности управления с Rt = 2563 сборная РФ выигрывала у Египта (1:0), проигрывала Саудовской Аравии (1:2) и Уругваю (0:2). Однако возможен более благоприятный исход, при котором сборная России способна добраться до ¼ финала. Из числа > 100 игроков Премьер-лиги РФ, имеющих паспорт России, определили исходный состав команды, который в матчах с уже известными соперниками будет иметь наибольшее число выигранных единоборств. Далее определили оптимальное число единоборств в каждом компоненте игры. Подобрали наиболее проходные комбинации для выбранного состава в каждом из матчей сборной, построенных на единоборствах с наибольшим преимуществом наших игроков. Заключение. Проблема оценки уровня игрока, тактики игры осталась в футболе неизменной с 60-х годов и по-прежнему решается числом (%) ТТД, которое не коррелирует с результатом игры. Поэтому игрой руководят тренеры. Информационный массив под названием футбол слишком велик, чтобы им управлял один тренер. Предлагаемая информационная модель демонстрирует преимущество над тренерскими решениями и отражает тренд на внедрение ИТ-системы в процесс управления в спорте.",
keywords = "football, national team, players, management, individual confrontations, National team, Management, Football, Individual confrontations, Players",
author = "Polozov, {A. A.} and Gazimova, {Z. F.} and Kraev, {M. V.}",
year = "2018",
doi = "10.14529/hsm180112",
language = "Русский",
volume = "18",
pages = "138--148",
journal = "Человек. Спорт. Медицина",
issn = "2500-0209",
publisher = "Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ФУТБОЛА НА ПРИМЕРЕ УЧАСТИЯ СБОРНОЙ РОССИИ НА ЧМ 2018

AU - Polozov, A. A.

AU - Gazimova, Z. F.

AU - Kraev, M. V.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Цель работы - показать информационную модель футбола, частью которого является рейтинг на практически значимой задаче успешного выступления сборной России на ЧМ 2018. Материал и методы исследования. Наблюдали видеозаписи игр Премьер-лиги РФ в 2016 и 2017 годах, фиксировали выигранные и проигранные единоборства в 50 компонентах игры. Результаты трансформировали в рейтинг игрока по компоненту игры. Наблюдали за скоростью их убывания в ходе игры. Данные по сборным и клубным командам получали с сайта www.myscore.ru и далее обрабатывали на сайте www.ra-first.com. Использовали созданное магистрами программное обеспечение. Результаты. При обычном для сборной РФ уровне эффективности управления с Rt = 2563 сборная РФ выигрывала у Египта (1:0), проигрывала Саудовской Аравии (1:2) и Уругваю (0:2). Однако возможен более благоприятный исход, при котором сборная России способна добраться до ¼ финала. Из числа > 100 игроков Премьер-лиги РФ, имеющих паспорт России, определили исходный состав команды, который в матчах с уже известными соперниками будет иметь наибольшее число выигранных единоборств. Далее определили оптимальное число единоборств в каждом компоненте игры. Подобрали наиболее проходные комбинации для выбранного состава в каждом из матчей сборной, построенных на единоборствах с наибольшим преимуществом наших игроков. Заключение. Проблема оценки уровня игрока, тактики игры осталась в футболе неизменной с 60-х годов и по-прежнему решается числом (%) ТТД, которое не коррелирует с результатом игры. Поэтому игрой руководят тренеры. Информационный массив под названием футбол слишком велик, чтобы им управлял один тренер. Предлагаемая информационная модель демонстрирует преимущество над тренерскими решениями и отражает тренд на внедрение ИТ-системы в процесс управления в спорте.

AB - Цель работы - показать информационную модель футбола, частью которого является рейтинг на практически значимой задаче успешного выступления сборной России на ЧМ 2018. Материал и методы исследования. Наблюдали видеозаписи игр Премьер-лиги РФ в 2016 и 2017 годах, фиксировали выигранные и проигранные единоборства в 50 компонентах игры. Результаты трансформировали в рейтинг игрока по компоненту игры. Наблюдали за скоростью их убывания в ходе игры. Данные по сборным и клубным командам получали с сайта www.myscore.ru и далее обрабатывали на сайте www.ra-first.com. Использовали созданное магистрами программное обеспечение. Результаты. При обычном для сборной РФ уровне эффективности управления с Rt = 2563 сборная РФ выигрывала у Египта (1:0), проигрывала Саудовской Аравии (1:2) и Уругваю (0:2). Однако возможен более благоприятный исход, при котором сборная России способна добраться до ¼ финала. Из числа > 100 игроков Премьер-лиги РФ, имеющих паспорт России, определили исходный состав команды, который в матчах с уже известными соперниками будет иметь наибольшее число выигранных единоборств. Далее определили оптимальное число единоборств в каждом компоненте игры. Подобрали наиболее проходные комбинации для выбранного состава в каждом из матчей сборной, построенных на единоборствах с наибольшим преимуществом наших игроков. Заключение. Проблема оценки уровня игрока, тактики игры осталась в футболе неизменной с 60-х годов и по-прежнему решается числом (%) ТТД, которое не коррелирует с результатом игры. Поэтому игрой руководят тренеры. Информационный массив под названием футбол слишком велик, чтобы им управлял один тренер. Предлагаемая информационная модель демонстрирует преимущество над тренерскими решениями и отражает тренд на внедрение ИТ-системы в процесс управления в спорте.

KW - football

KW - national team

KW - players

KW - management

KW - individual confrontations

KW - National team

KW - Management

KW - Football

KW - Individual confrontations

KW - Players

UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=000430040500012

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32676832

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85061904371&partnerID=8YFLogxK

U2 - 10.14529/hsm180112

DO - 10.14529/hsm180112

M3 - Статья

VL - 18

SP - 138

EP - 148

JO - Человек. Спорт. Медицина

JF - Человек. Спорт. Медицина

SN - 2500-0209

IS - 1

ER -

ID: 7149568